Adobe Systems добавила в Digital Publishing Suite новые функции для крупных издателей: возможность приобретения дополнительных материалов в приложениях, предоставление целевых материалов на основании пользовательских категорий, ускоренное создание приложений. Другие нововведения включают функции прямой авторизации пользователей, сервис аналитики, создание приложений для полноэкранного просмотра материалов на различных устройствах.
К новым возможностям Digital Publishing Suite относятся:
Ограниченное распространение. В рамках единого приложения издатели могут предоставлять материалы выборочно — для определённых групп клиентов, читателей или подписчиков.
Настраиваемые уведомления. Могут использоваться внутри приложения для продвижения дополнительных материалов и других приложений. Настраиваемые уведомления — реальный инструмент внутреннего маркетинга для стимуляции спроса читательской аудитории.
Поддержка HTML5. Издатели и рекламодатели используют HTML5 в цифровых изданиях для создания магазинов внутри приложений, интеграции материалов, публикации полных версий статей, а также интерактивной рекламы.Компания также сообщила, что за последний год владельцы планшетов более 16 млн раз загрузили цифровые издания, созданные с помощью Adobe Digital Publishing Suite.
68% читательской аудитории планшетов покупают журналы и газеты, созданные с помощью Adobe Digital Publishing Suite. 15% этой аудитории приобретали одноразовые издания, 26% использовали варианты цифровой подписки, а еще 27% выбрали комбинированные предложения с печатными и электронными материалами. Из вариантов интерактивных включений наибольшим успехом пользуются встроенные веб-материалы и видеоролики.
Источник: Adobe Systems