четверг, 16 февраля 2012 г.

Полиграфинтер Сибирь. Сибреклама 2012: Кто «заказывает» социальную рекламу?








Круглый стол «Муниципальный креатив» в социальной рекламе. Кто виноват и что делать?» состоится в рамках деловой программы выставки «СИБРЕКЛАМА. ПОЛИГРАФИНТЕР Сибири» 28 марта с 15.00 до 18.00 на территории МВК «Новосибирск-Экспоцентр» (ул. Станционная, 104)

Все мы видим социальную рекламу, которая появляется на улицах города регулярно, то радуя новыми подходами и тонкими идеями, то вызывая вздох разочарования своей прямотой и незатейливостью сообщения.

Кто «заказывает» социальную рекламу? Это, как правило, государственные структуры, некоммерческие организации, различные ассоциации. Зачастую эта реклама малоэффективная, технически слабая и творчески беспомощная. Так называемый «муниципальный креатив» - унылый совковый стиль, то что делается для галочки людьми, которые далеки как от рекламного рынка, так и от социальных проблем. Можно ли изменить ситуацию? Может ли реклама влиять на те социальные группы, которым она предназначена?

Задача круглого стола – выяснить, что нужно сделать для того, чтобы поднять качество социальной рекламы на новый уровень, используя адресную направленность и привлечение современных технологий.

В работе круглого стола принимают участие служащие муниципальных органов, депутаты Горсовета, представители общественных организаций и ассоциаций, рекламисты, журналисты, работники телевидения и др.

Источник: Печатник