среда, 30 июля 2014 г.

Буклет или лифлет?


Буклет – один из видов полиграфической продукции, состоящий, из одного или нескольких листов. При изготовлении буклетов используют популярные форматы А5, А4 и А3. Буклет, в отличие от брошюры или каталога, лаконичен по своему исполнению и идеально подходит для распространения на выставках, на презентациях и конференциях, семинарах, а также для почтовых рассылок. Буклеты могут быть выполнены в несколько сложений в виде «гармошки» или по типу «книжки», еще их называют лифлетами.

Что же такое лифлет и чем он отличается от буклета? Лифлет, или евробуклет (от англ. leaflet, буквально «страница в книге», «тонкая брошюра») – это лист, отпечатанный с двух сторон, с двумя или более сгибами. В сложенном виде стандартный формат для лифлета в 210х99мм. Также для лифлета характерно отсутствие каких-либо скрепляющих элементов (на скобу, клеевого скрепления или пружины). Лифлеты этого формата наиболее популярные, они информативны и легко помещаются в евроконверты, что делает их оптимальным изделием для почтовых рассылок.

Цифровая печать – оптимальное решение для печати буклетов небольшими тиражами. Если вам нужны большие тиражи, мы рекомендуем офсетную печать. Преимущества офсетной печати лифлетов в низкой цене за единицу изделия, в качестве цветопередачи и в большее широких возможностях при печати (УФ-лакирование, использование фирменных цветов по Pantone и т.д.). 

Печатают рекламные лифлеты обычно на глянцевой или матовой мелованной бумаге плотностью 115-270 гр. Для имиджевых буклетов можно использовать дизайнерские, фактурные бумаги с различными эффектами, дополнительную послепечатную обработку.
При печати рекламного буклета также учитываются плотность бумаги и тип сгиба. Так, для бумаги плотностью 115-200 гр., применяют фальцовку. Для плотности бумаги свыше 200 гр. применяется метод биговки, для того, чтобы в местах сгибов не образовались заломы. 

Источник: www.pechatnik.com