понедельник, 28 июля 2014 г.

9 золотых правил наружной рекламы

Главное текстовое сообщение бигборда должно быть коротким.

Крайне желательно, чтобы основное послание, которое содержит ваша наружная реклама, не превышало 3-4 слова. Водителю автомобиля вряд ли удастся прочесть больше за тот короткий период времени, который у него есть на один бигборд. Чем скупее вы будете на слова, тем сильнее основное текстовое сообщение, а значит и эффективнее наружная реклама. Минск, слава богу, еще не настолько информационно перегружен, так что у потенциальных клиентов еще есть силы на прочтение пары слов.
Макет бигборда должен содержать не больше 1-2 изображений

Без соблюдения этого правила образуется ненужная пестрота, которая никаким образом не способствует улучшению качества вашей рекламы. В большинстве случаев наружная реклама, не отвечающая этому требованию, просто затеряется на фоне городского пейзажа.
Адресный блок в наружной рекламе должен быть минимальным. Используйте только один вид контактной информации

Человеку, столкнувшемуся с бигбордом, содержащим и телефон, и сайт, и даже физический адрес вряд ли хватит времени, чтобы просто прочесть всю представленную информация, не говоря о том, чтобы сделать выбор и запомнить, как все-таки связаться с компанией. В итоге перестаравшись, вы рискуете потерять уже почти созревших клиентов. К сожалению, если присмотреться – достаточно часто встречается именно такая перегруженная наружная реклама, Минск тому не исключение.
Воздержись от каких-либо текстов-пояснений

Всем понятно желание рассказать в своем бигборде как можно больше о чудесной компании и ее услугах. Однако поверьте, времени на то, чтобы детально перечитать всю информацию все равно ни у кого не будет. Как результат наружная реклама оказывается загромождена лишним и сконцентрироваться на главном будет сложнее.
Постарайтесь соблюсти контрастность изображения и букв. Сделайте размер шрифта достаточно большим

Каноны, которые диктует наружная реклама, звучат так: высота букв - не меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета. Конечно, каждый профессионал в сфере дизайна знает, что на читабельность помимо размера влияют толщина букв, их начертание, присутствие засечек, а также другие шрифтовые особенности. Каноны – не есть must-правило и в зависимости от дизайн-макета могут меняться.

Другой момент, на который стоит обратить внимание тому, кто создает билборд, – это контрастность. Имеет значение и контрастность по масштабу (крупные буквы не пересекаются с крупным изображением) и цветовая контрастность. Не стоит гнаться за изысканными шрифтами, всегда помните, какую цель вы преследуете: сообщить информацию.
Проверяйте качество разработанной наружной рекламы на распечатке

К сожалению, в наружной рекламе, в отличии от других форм рекламной продукции, нет возможности протестировать макет в приближенных к реальности условиях. Но зачастую крайне необходимо представить, как билборд будет выглядеть на улице. В этом случае мы предлагаем прибегнуть к простому, но эффективному приему: распечатайте дизайн-макет на половинке А4 и взгляните на него на расстоянии вытянутой руки. Если с такой дистанции информация считывается комфортно, то пожалуй, в 100%-ном размере билборд будет выглядеть хорошо.
При выборе цветовой гаммы, принимайте в расчет время года

Контрастный фону билборд, естественно, привлечет больше внимания. Поэтому на месяцы снежной погоды желательно цветная и насыщенная наружная реклама. Минск, как правило, заваливает снегом в середине декабря и лежит он до конца календарной зимы (хотя с глобальным потеплением, конечно, угадать уже не так просто). Летом же, наоборот, лучше воздержаться от зеленых тонов, чтобы билборд не потерялся на фоне кроны деревьев.
Идею можно понять с первого взгляда

Совершенно очевидно, что концепция билборда должна быть одна и не должна идти в разрез с общей рекламной кампанией. Так вы добьетесь максимально охвата и попадания в сердца и умы потенциальных клиентов.