среда, 30 июля 2014 г.

Визитка - ваше компактное резюме

В наше время фактор моды практически вездесущий. От предметов интерьера до литературных новинок, каждый стремится быть в тренде и соответствовать последним актуальным тенденциям. Мода на визитные карточки не стала исключением.

Небольшой кусочек плотной бумаги, содержащий основную информацию о ком-либо, прошел такую же интересную эволюцию, как и одежда: в каждом сезоне предлагаются новые типы бумаги, популярные сочетания цветов и шрифтовое оформление. Не удивительно, что законодателями такой моды являются не дизайнеры, а производители бумаги и полиграфических материалов, ведь ценовая политика печати визиток строится именно на этом.

Известно, что нельзя недооценивать значение визитной карточки для успеха любого дела – ведь красивый и запоминающийся дизайн, приятная на ощупь и дорогая бумага гарантированно вызовет больше заинтересованности, чем неопрятный прямоугольник, распечатанный на домашнем принтере.


Дизайн и стиль

На протяжении нескольких лет большой популярностью пользуются визитки, изготовленные на перламутровой бумаге. Игра света создает благородный переливающийся эффект. Степень блеска бумаги может варьироваться от едва заметного до вполне яркого и очевидного.

Такие визитки идеально подойдут для активного бизнеса, связанного с промышленностью, работой с людьми или арт-проектами. Довольно новым типом материала для визиток является бумага с латексным напылением – она невероятно приятная на ощупь и очень надежная! Визитные карточки на такой бумаге подчеркнут связь бизнеса с передовыми технологиями или новыми направлениями в искусстве.


Среди деловой элиты особой популярностью пользуются карточки на идеально белой, немелованной гладкой или намеренно шероховатой бумаге. Дизайн визиток доверяют профессионалам, способным грамотно обыграть пустое пространство и использовать лаконичные и благородные шрифты.


Классические решения

Несмотря на то, что цветовые решения визитных карточек отличаются огромным разнообразием, темные и насыщенные тона бумаги сегодня распространены как никогда. Черный, синий или вино-красный фон с использованием светлой краски для печати информации – тенденция, которой действительно следуют. Более того, печать на темном фоне требует значительно более дорогой техники и красок для печати, что автоматически делает такие визитки востребованными для успешных и влиятельных людей.

Большинство компаний, специализирующихся на цифровой печати визитных карточек, предпочитают работать с универсальной белой бумагой невысокой плотности. Независимо от цвета или типа бумаги, сейчас в моде визитки с малым количеством информации. Заполнение всего поля карточки уже давно считается признаком дурного вкуса, поэтому дизайнеры стремятся обыграть пространство карточки с помощью небольшого текстового блока.

Единственная группа людей, для которых допустимы вольности и нестандартные решения при исполнении визиток – это представители разнообразных творческих профессий. В других случаях прорези, слишком явное напыление или замысловатые шрифты будут вызывать раздражение и непонимание.

Некоторые примеры креативных визитных карточек

Эта необычная визитка принадлежит тренеру по фитнесу, который наглядным образом демонстрирует результат своей работы.


Визитка, которая собирается в модель самолетика. Такую уж точно не захочется отправить в мусорное ведро.


Широкую популярность приобретают визитки в стиле POP UP. Это отличный вариант для женской тематики.


Эта визитка принадлежит пластическому хирургу. Не нужно лишних слов, что бы выразить восхищение идеей.


Источник: www.pechatnick.com