среда, 30 июля 2014 г.

Часто ездите в автобусах?

Статистика показывает, что наиболее популярное место для рекламы в транспорте – поручни. Почему именно поручни? Потому что, во-первых, они сами по себе интерактивны. Когда транспортное средство резко дёргается с места, вы волей-неволей хватаетесь за первое, что попадается под руку. Чаще всего – за поручень.

Мечта рекламодателя – пользователь взаимодействует с его рекламой! Мы даже не будем упоминать, о том, что прикосновение помогает запоминать посыл рекламы. Скучающие в транспорте пассажиры будут просто пожирать глазами рекламный объект, который не в состоянии отключить.

Итак, долой теорию, переходим к практике.

Indus Pride: кружка пива


Поручень в виде косички

Реклама местного салона красоты.


Ручки от Harley Davidson


Международная амнистия: вешание


Пиво Балтика


Чью руку вы держите?


Часы Big Pilot – попробуйте

Любой, кто хотел бы подобрать себе подходящие часы, может примерить часы Big Pilot прямо в автобусе.


Ручки “Избитые”

Социальная реклама, направленная против жестокого обращения с женщинами в Индонезии.


Реклама фитнесс-зала


Реклама покрышек


Галстук


Ручка-Pepsi

Эта кампания напитка Pepsi использовалась в 3400 автобусах в США.


Источник: www.pechatnik.com