вторник, 8 октября 2013 г.

Цвет и формат каталогов и брошюр

Исходя из назначения полиграфического изделия, а также из соображений удобства обращения с ним, немаловажен разумный выбор его формата. Каталог и брошюра – это многостраничное изделие, форматом которого принято считать размер полосы. 

Наиболее востребованный формат – А4. Он наиболее удобен при чтении, а иллюстрации воспринимаются легко. Брошюру такого формата удобно держать и перелистывать. Достаточно популярны издания формата А5, в особенности у женщин. 

Такое изделие удобно помещается в дамскую сумку, а также не мнется, что не вызывает неприятных ощущений при домашнем просмотре, не раздражает и не отвлекает от внимательного изучения. Возможно изготовление брошюр оригинальной формы, а также необычного формата. 

Как правило, таковыми являются рекламные издания, способные более эффективно воздействовать на внимание целевой аудитории, однако в практическом применении они не удобны. Выбор красочности брошюры или каталога основан на целевом назначении продукта и выбирается заказчиком, исходя из собственных финансовых возможностей. 

Естественно, черно-белая печать – самая экономичная. В черно-белом исполнении можно издавать справочники, небольшие научные или учебные брошюры. Издание рекламного назначения в черно-белом исполнении – пустая трата денег. Привлекательна в исполнении двухцветная печать. Заказчики, которые ограничены в средствах, охотно заказывают подобную продукцию. 

Полноцветная печать наиболее востребована при заказе рекламной продукции. Именно она придает рекламному изделию привлекательность и наибольшую эффективность в вопросе воздействия на целевую аудиторию. Потребитель больше фиксирует свое внимание на красочной, качественно выполненной рекламе. 

Источник: www.pechatay.ru