четверг, 10 октября 2013 г.

Не забудьте поздравить!

Помимо поздравительных открыток существует еще один тип – рекламные открытки, основная цель которых – имиджевая реклама. Большая часть такой открытки в большинстве случаев заполняется фотографией, а так же различными графическими компонентами, что позволяет гораздо проще воспринимать и усваивать информацию, чем стандартный текст.

Распространение рекламных открыток в большинстве случаев осуществляется через различные рекламные стенды во множестве городских заведений, таких как салоны красоты, ночные клубы, кафе, книжные магазины, а так же в огромном количестве других заведений, в которых могут присутствовать ваши потенциальные потребители или покупатели.

Печать открыток оформляется сегодня из множества различных средств или материалов, поэтому каждый сможет удивиться и порадоваться доступному разнообразию их ассортимента. Для печати открыток может использоваться два вида материалов:
Картон;
Бумага.

Плотность материала может быть от 200 до 300 гр/ м2.

За счет использования такого материала при печати открыток достигается именно тот эффект, который и ожидается от данной продукции. Оригинальный уникальный дизайн и качественная печать просто не позволят выбросить даже такой скромный презент, причем человек может с легкостью поставить такую открытку на самое видное место в офисе или же доме.

Источник: www.ruprint.ru