среда, 16 октября 2013 г.

18 способов убить хороший рекламный текст

Вам будет предложен список самых жестоких способов убийства рекламных текстов. А вы внимательно их изучите, а также задумайтесь, сколько на вашей совести жестоких убийств…

СПОСОБ № 1 – Составьте банальный и неубедительный заголовок

Это самый простой способ убийства. Если вы составите банальный заголовок, то никто не захочет читать ваш рекламный текст дальше. Да и скажут вам – «Какой же это скучный автор написал?»

Смысл тогда вообще писать дальше? Это будет зря потраченное время, всё равно никто не прочтёт ваши супер-пупер излияния. Поэтому, тогда рекламный текст проще убить сразу. Пока ещё не успели с ним завести романтические отношения…

СПОСОБ № 2 – Забудьте о подзаголовках

Задача подзаголовков – быть спутниками читателя по всему тексту. Подзаголовки помогают чётко структурировать текст и удерживать внимание читателя.

Более того, вашей аудитории будет удобно знакомиться с таким текстом. Желаете нарушить такую читательскую идиллию – убейте подзаголовки, и тогда текст лишится «проводников».

А без проводников трудно найти свет в конце туннеля или выйти на хоть какую-то тропинку в тёмном дремучем лесу.

СПОСОБ № 3 – Не вздумайте показывать выгоды вашего предложения

Выгоды вашего предложения – это один из основных элементов текста, который помогает читателям оценить, насколько ваше предложение для них является заманчивым.

С помощью выгод вы смогли бы разрушить многие сомнения. Но зачем это делать, если у вас заказ – ликвидировать рекламный текст без лишнего шума.

Мысли киллера: есть выгоды – есть проблема; нет выгод – нет проблем. И запомните – УТП нужно уничтожать сразу, а то оно может возглавить армию выгод-партизанов и задать вам ответного жару…

СПОСОБ № 4 – Выдумайте какие-то отзывы

Зачем общаться с прямыми покупателями (если они вообще уже есть), когда можно самому придумать отзывы, расписать всё в эпистолярном совершенстве?

Желаете убить свой текст? Так и сделайте.

Сочиняйте сказки, от которых бы дядя Г.Х. Андерсон покрылся бы потом и умылся собственным водопадом слёз…

СПОСОБ № 5 – Специально забыть о гарантиях

Покупателей интересуют гарантии. Они переживают, что их так трудно зарабатываемые денежки могут быть потрачены зря. Ведь если вы им сладко «впариваете» откровенную туфту, то после дегустации им захочется выплеснуть на кого-то весь гнев.

Но… Как только они видят, что ваш текст не имеет гарантий – фиг вам, а не денежки! Сразу можно отправить ваш текст на эшафот…

СПОСОБ № 6 – не вздумайте задавать вопросы и отвечать на них

Вопрос – это один из инструментов привлечения внимания читателя и удержания его. Мы задаём вопрос, на который читатель желает получить ответ – он ещё на несколько мгновений с нами.

Если вы не будете использовать этот классический приём – «звиздец» вашему рекламному тексту. Читателям становится неинтересно – и они найдут более увлекательную альтернативу.

СПОСОБ № 7 – просто говорите, а не доказывайте

Доказательства помогают завоёвывать доверительное отношение читателей. Автор не просто говорит о хорошей возможности, а приводит конкретные доказательства. Читатели ему верят. А это хорошо.

Что хорошо автору, плохо – киллеру. Без доказательств ваш рекламный текст задохнётся, словно человек без воздуха.

СПОСОБ № 8 – не нужно уважать читателей

Пишите в откровенно эгоистическом стиле, рассказывайте только о себе. Зачем киллеру текстов думать о читателях? Он сосредоточил своё внимание на жертве.

Желаете убить текст? Обращайтесь к читателям по-«панибратски», как будто вы сидите на скамейке с пивом в руках, луская прелые семечки, случайно найденные в дырявом кармане. Используйте грубые слова, а также дворовой жаргон.

Сможете это – и дело в шляпе.

СПОСОБ № 9 – пишите длинные предложения и используйте большие абзацы

Для киллера текста нет ничего лучше раздражённого читателя… Профессиональный киллер текстов не упустит очередной возможности позлить читателя.

Для этого достаточно использовать громоздкие абзацы и длиннющие предложения, чтобы читатель потерял мысль, не успев её усвоить.

СПОСОБ № 10 – ошибайтесь в каждом слове

Чем больше ошибок в вашем тексте – тем он больше похож на главную ошибку природы.

Фот скхажите мене одкровенна, фам хласно пыло четать это претложениё?

Я только что убил часть своего текста… Нет мне прощения…

СПОСОБ № 11 – никаких бесплатных тестовых версий

Если вы предлагаете купить крутое программное обеспечение стоимостью в $1000, а не предоставляете покупателям бесплатной возможности его протестировать – вместо показателей продаж вы получите царство дырок от бублика.

Так читатель подумает, что вы его «надуваете», словно тонкий шарик и желаете запустить его в воздушное эротическое путешествие…

Ага, щаз! Три-два-один – «БУМ!»

СПОСОБ № 12 – слишком мелкий или насыщенный шрифт

Представляете себе читателя, которому нужно ресницами прикоснуться к экрану, чтобы прочесть ваш текст?

А может ему лучше отойти на 20 метров от компьютера и проверить своё зрение, как в кабинете окулиста? Ш Б…

А ещё лучше – выберите самый мелкий шрифт и сразу продавайте читателям лупу по цене эксклюзивного «Порше». Вариант беспроигрышный!

Лучше сразу пустить пулю в лоб своему тексту. Или за вас это сделает сам читатель, в любом случае – летальный исход…

СПОСОБ № 13 – проставьте «заказать сейчас» через каждых 20 слов

Чем больше в вашем тексте волшебной красной кнопки «заказать сейчас» – тем больше шансов отпугнуть покупателей. Поэтому, проставьте эту кнопку по всему тексту как можно больше раз…

Только тогда придётся нажать совсем на другую «красную кнопку», которая сотрёт ваш текст даже из воспоминаний…

СПОСОБ № 14 – вообще нет сравнений с конкурентами или же есть прямое сравнение с конкурентами

Способность деликатно выделить своё предложение на фоне конкурентов, не назвав ни одного имени и никого не оскорбив – это талант.

Но у киллеров свой талант. Здесь вам можно сделать выбор: или вообще не сравнивать с продуктами-аналогами – пусть читатель сам это сделает, или же откровенно уничтожить конкурентов словом.

К чему это приведёт? К тому, что в конечно счёте уничтоженным будет ваш текст, а не продукты конкурентов…

СПОСОБ № 15 – не вздумайте рассказывать о себе

Читатель, прежде чем нажимать на вашу волшебную красную кнопку «заказать сейчас», должен чётко представлять, кто вы такой. Если вы никому не известный человек, который сам ничего не добился – то чему вы можете научить или что полезного вы можете продать?

Очевидное подозрение – «передо мной очередной интернет-мошенник, выдающий г… за конхветку».

Чем больше о вас и вашей компании узнает читатель, тем больше он вам будет верить (если, конечно, есть, чему верить…)

С другой стороны, киллеры чихают на это. Зачем моему тексту это? Вердикт – никакого пожизненного, смертный приговор, и точка.

СПОСОБ № 16 – не расставляйте акценты

Текст – жертва предстоящего убийства – не должен иметь расставленные акценты (подчёркивания, выделения, цветовые игры и проч.)

Всё должно смотреться как сплошное месиво букв и слов… Вот тогда и последнего слова говорить не нужно, потому что его всё равно не заметят и моментально введут смертельную инъекцию.

СПОСОБ № 17 – забудьте про что-то бесплатно, всё должно быть платным

Киллер текстов НИКОГДА ничего не предложит бесплатно. Зачем? Все хотят всё на шару, а нужно раскошеливаться.

И не важно, что «бесплатный зефир» до сих пор всех привлекает, потому что он увеличивает эффект стоимости всего продукта. Хотя, какой смысл про это говорить киллеру, если его дело – только нажать на спусковой крючок…

СПОСОБ № 18 – сильно маленькая или неподъёмно дорогая цена

Как бы вы ни расхваливали свой рекламируемый продукт – читатель сам будет формировать мнение о том, стоил ли оно того…

Когда я вижу тренинги непонятно каких специалистов по $1000, мне смешно и грустно за тех, кто платит за это деньги.

С другой стороны, чему реально полезному можно научиться на тренинге за $10?

Если хотите убить свой текст – шокируйте ценой, и она сыграет свою роль ещё круче, чем 5-кратный лауреат премии «Оскар».

Источник: Маркетинг и Реклама