вторник, 13 августа 2013 г.

Печать остается самым эффективным рекламным носителем

Исследование, опубликованное компанией Adobe, показало, что реклама в газетах и журналах по-прежнему привлекает внимание наибольшего числа потребителей. Приверженцы цифровой рекламы будут сильно разочарованы: на онлайн-рекламу обращает внимание всего 8% опрошенных, в то время как печатную рекламу замечает втрое больше потребителей — 26%. Из других традиционных медиа 22% получила телереклама, 16% — реклама на радио и 14% — наружная реклама. Список замыкает реклама в играх и мобильных приложениях, интересующая всего 5% потребителей.

Итак, если верить результатам исследования, многочисленные прогнозы о скорой победе цифровой рекламы пока не сбываются — потребитель попросту не обращает на нее внимания. Но почему? Adobe полагает, что причина этого — в поведении рекламодателей.

Как объяснил управляющий директор Adobe Пол Робсон, «потребители пока не видят ценности в цифровой рекламе, потому что она не персонализирована и не релевантна. Релевантность рождает симпатию».

Интересно, что, хотя онлайн-реклама привлекает внимание менее чем одного из десяти опрошенных, подавляющее большинство респондентов считают ее раздражающей (68%), отвлекающей (51%) или вездесущей (46%). «Задача рекламистов, — говорит Робсон, — состоит в более эффективном использовании накапливаемыех данных. Это позволит обращаться к конкретному человеку, вместо того, чтобы создавать сайты для всех и ни для кого в отдельности».

Опрос был проведен по заказу Adobe компанией Edelman Berland среди 8750 потребителей и 1750 профессиональных рекламистов в США, Франции, Германии, Австралии и других странах.

Источник: www.pechatnick.com