среда, 5 декабря 2012 г.

Сопроводительная полиграфия

Спрос на полиграфическую рекламно-сувенирную продукцию держится на достаточно высоком уровне в течение всего года, но перед новогодними праздниками в большинстве типографий начинается своего рода зимняя страда.

Многотысячными тиражами печатаются различные виды календарей, открыток и буклетов. Заказчики выбирают наиболее подходящие для бизнес-подарка модели блокнотов и ежедневников, определяются с вариантами бумажной упаковки. Становится особо востребованным весь спектр бумажной рекламной продукции, которая входит в понятие «новогодняя полиграфия»...

Празднование Нового года является событием, растянутым во времени, и обычно включает в себя разного рода предпраздничные и постфактум мероприятия. Поэтому многие сувенирные компании советуют клиентам заказывать к планирующимся новогодним акциям сразу целый пакет праздничной полиграфии, включающий в себя всевозможную рекламную и подарочную продукцию. Это особенно важно, если компания заботится о своем корпоративном имидже и старается подчеркнуть свой фирменный стиль во всем, в том числе и в отношении рекламно-сувенирной составляющей бизнеса.

Новый год - это самый, если можно так выразиться, сувенироемкий праздник в нашей стране. И уж если компания вообще заказывает рекламные сувениры, то к Новому году делает это обязательно. А поскольку новогодняя полиграфия является составной частью практически каждого подарочного набора, то позаботиться о заказе стоит заранее, поскольку в условиях предновогоднего ажиотажа нет никакой гарантии, что вы сможете найти производителя, который выполнит работу качественно и, самое главное, в срок. Согласно мудрой пословице, «ложка хороша к обеду», а запоздавший новогодний сувенир может произвести совсем не то впечатление, на которое был рассчитан.
ПРИГЛАСИТЕЛЬНАЯ И СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ НОВОГОДНЯЯ ПОЛИГРАФИЯ

Кроме поздравительной и подарочной полиграфической продукции в последние годы все более востребованной становится пригласительная (приглашения, флаеры) и сопроводительная новогодняя полиграфия. Компании используют ее как для привлечения новых заказчиков, так и для поддержания отношений со старыми клиентами. В качестве сопроводительной полиграфии обычно выступают разного рода буклеты, брошюры, наклейки и этикетки на спиртное или различную съедобную сувенирку.

Буклеты

Можно выделить несколько типов новогодних буклетов в зависимости от рекламных и имиджевых задач.

Корпоративный

Фирменный буклет, выпущенный к Новому году, обычно посвящают рассказу о работе компании. С его помощью руководство может наиболее оперативно и удобно донести до сотрудников, клиентов и других заинтересованных лиц информацию об успехах и достижениях организации в прошедшем году, отметить определенные тенденции, наметить планы на будущее и т.д.

К специальным акциям

Многие торгующие компании планируют на новогодний период большие распродажи с предпраздничными скидками, крупные промоакции и др. При их проведении не обойтись без специального буклета, который проинформирует покупателей и раскроет им суть мероприятия. Буклет может быть выполнен в виде простого лифлета формата А4, небольшой брошюры или объемного каталога. Основное отличие новогоднего буклета - особый праздничный дизайн.

Приложение к подарку

Одной из важных составляющих новогоднего сувенирного набора станет специальный буклет, который подчеркнет оригинальную идею, заложенную дарителем. Он поможет получателю понять, почему подарочный комплект составлен именно таким образом, в форме поздравления подчеркнет особые достоинства получателя или компании.

Приглашения

Ни одно мало-мальски значимое событие в настоящее время не обходится без раздачи специальных приглашений. Уровень дизайна и качество печати пригласительной полиграфии могут обозначить статус самого события, будь то новогодняя корпоративная вечеринка, презентация или выставка.

Дизайн корпоративного приглашения должен отражать особенности фирменного стиля компании: цветность и правила размещения логотипа, использование фирменных шрифтов или элементов. Также необходимо учитывать и формат предстоящего мероприятия. Если это новогодняя вечеринка, то не лишним будет использовать в оформлении приглашения традиционные праздничные элементы в виде символов года, снежинок, шампанского, свечей. Использование УФ-лака, дизайнерской бумаги или глитерной печати добавит новогодней полиграфии праздничности и оригинальности. Приглашение же на мероприятие, имеющее официальный статус - деловой ужин, конференция по итогам года, должно быть более строгими и стильными. Если место проведения события не знакомо большинству его предполагаемых гостей и участников, то не лишним будет указать его адрес и подробную схему проезда.

Флаеры

Новогодний флаер отличается от обычных только более праздничным оформлением и содержанием. В дизайне такой полиграфии непременно присутствует новогодняя тематика - картинки шампанского, рисунки елок или игрушек, снежинки и деды-морозы. Чем ярче картинка, тем проще привлечь потенциального посетителя новогодней вечеринки с участием звезд или без оных.

Источник: www.christmas.aedus-design.ru