четверг, 13 декабря 2012 г.

К Новому году

Совсем скоро мы оторвём последний лист календаря и войдём в Новый 2013 год. В воздухе уже чувствуется запах новогодней ели и золотистых мандаринов. Каждый согласится, что Новый год – это самый волшебный и удивительный праздник! А подарки всегда окутаны лёгкой дымкой загадочности и таинственности.

К новогодним праздникам мы начинаем готовиться заранее. Берём ручку, лист бумаги и начинаем составлять длинный список всех подарков своим родным, любимым, друзьям, коллегам и… клиентам. Никого нельзя оставить без внимания!

Традиция преподносить новогодние подарки зародилась ещё в древнем мире. Египтяне встречали Новый год в непривычное для нас время - в конце сентября, во время разлива реки Нил. Праздник сопровождался жертвоприношениями, песнями и танцами. Римляне отмечали Новый год 1 марта, в знак пробуждения природы и начала полевых работ. Благодаря Юлию Цезарю Новый год стал отмечаться 1 января.

В России новогодние традиции ввёл Пётр I, издав «Указ о праздновании нового года», в котором повелевалось украшать дома сосновыми и еловыми ветками, поздравлять друг друга и дарить подарки.

В разных странах этот праздник отмечается по-разному. В Италии выбрасывают из окон своих домов всё старое, ненужное, тем самым, прощаясь с годом. В Англии с первым ударом курантов открывают заднюю дверь дома, чтобы выпустить старый год, а с последним – открывают переднюю дверь, чтобы встретить новый. В Японии в момент прихода Нового года все начинают громко смеяться, веря, что смех принесёт удачу.

И независимо от того, где живём или собираемся праздновать новогодние праздники, мы всегда «запасаемся» подарками.

Новогодние подарки клиентам и партнёрам – отдельная тема для разговора. При всём желании уложиться в сроки лишь в очень редких случаях получается всё сделать вовремя. От стрессов спасают лишь анекдоты про dead-line.

Каждому специалисту отдела маркетинга приходилось сталкиваться с подобными проблемами:
- не вовремя был сделан дизайн-макет календаря (открытки) или он, вообще, не был изготовлен;
- агентства внезапно подняли цену на всю новогоднюю полиграфию;
- полиграфическая компания, с которой так долго работали, не выполнила требование по срокам;
- не понравилось качество готовой продукции и т.д., и т.п.

Что делать??? Нас подгоняют со всех сторон. Праздник практически испорчен. Уже не чувствуется запах изумрудной ели и мандаринов… Просто хочется, чтобы вся эта новогодняя канитель поскорее закончилась…

Источник: www.adwizer.ru