вторник, 4 декабря 2012 г.

Готовимся к Новому Году!

Не так много времени осталось до самых любимых и радостных праздников года - Новогодних праздников. Однако Новогодние праздники - это не только корпоративные вечеринки, развлечения, получение подарков. Новый год связан и с заботами. Необходимо организовать корпоративные праздники, подготовить подарки бизнес-партнерам, коллегам и клиентам, украсить офис и т.д.

Какие бы предновогодние проблемы не стояли перед Вами, новогодняя полиграфия всегда придет на помощь. Безусловно, Вам понадобятся красивые праздничные открытки и приглашения. Нужна помощь в оформлении офиса? И здесь полиграфия придет на помощь - всевозможные гирлянды, красивые плакаты и постеры прекрасно помогут Вам оформить Ваш офис.

Печатной новогодней продукции хоть стало и меньше, зато она представляет собой оригинальные, креативные, продуманные изделия.
 
КАЛЕНДАРИ

Компания, которая решила не отказываться от традиционной сувенирной полиграфии, скорее всего в первую очередь выберет для своего подарка именно календарь. 

Типы. В этом сезоне заказчики календарной продукции сделали ставку именно на то, чтобы уж точно не остаться в тени, а потому предпочли «крупные» формы. Речь идет о настенных листовых календарях, которые вполне могут служить самодостаточным подарком, особенно в специально изготовленной для них индивидуальной упаковке. 

Размеры и форма. Наиболее популярной формой листовых настенных календарей остается традиционная прямоугольная, чаще с альбомной ориентацией, нежели книжной. По размеру календари встречаются как крупные (так изделие смотрится более солидно), так и средние (что несколько удобнее для размещения в офисах, где не так много свободного места на стенах). 




УПАКОВКА

Уже несколько лет подряд наблюдается тенденция к увеличению календарей в индивидуальной упаковке. И развитие в этом направлении только по нарастающей. Теперь это не просто полиэтиленовые, а все больше картонные пакеты с вырубными ручками. Причем если календарь выступает в качестве самостоятельного подарка, то упаковка зачастую является его логическим продолжением, повторяя дизайнерское оформление или отражая фирменный стиль компании. В случае, когда календарь входит в часть подарочного набора, который обычно представлен различной беловой продукцией, упаковка становится обязательной. Чаще всего она изготавливается из гофрокартона и представляет собой большие по формату коробки, иногда с пластиковой ручкой. На сторонки коробки также наносят логотип или другое изображение.

ОТКРЫТКИ

Обмен корпоративными открытками между партнерами давно стал частью поздравительной кампании. И возможно, это не самая функциональная вещь на свете, тем не менее она демонстрирует внимание, дружеское расположение и несет радостные эмоции, что составляет прочный фундамент для делового сотрудничества. 

Типы. По-прежнему существует разделение корпоративных открыток на два типа — стандартные и фирменные. В первом случае компании закупают в необходимом количестве готовые открытки у специализированного издательства, а затем персонализируют их разными способами: либо делают вкладыши (как правило, на кальке, реже — на офисной бумаге) с текстом поздравления, либо допечатывают типографским способом свой логотип, обращение к получателю и собственно пожелание.
 
Если же компания серьезно подходит к корпоративным поздравлениям, то уместен другой вариант — подготовка в соответствии с фирменным стилем специально разработанного дизайна открытки. Таких компаний с каждым годом становится все больше.

Стоит также отметить, что достаточно часто вместо или помимо готового текста в открытке стараются вписать от руки несколько поздравительных слов или поставить личную подпись. Это еще больше подчеркивает степень уважения и внимания к получателю.

Способы отделки новогодних открыток по-прежнему самые разнообразные: фигурная вырубка, тиснение фольгой (серебряной, золотой, голографической, цветной), разные виды лакирования, в том числе с глиттерами. 

Наиболее практичным новогодним подарком скорее всего можно назвать ежедневники, еженедельники, планинги, органайзеры. Для делового человека, чьи рабочие будни предполагают общение с людьми, встречи, звонки или долгосрочное планирование, такого рода продукция может оказаться полезным и красивым аксессуаром.

Сегодня качество полиграфического исполнения данных изделий достигло высокого уровня. Широкий выбор материалов для внутреннего блока и переплета позволяет создать «офисного помощника» по индивидуальному дизайну и с учетом потребностей и финансовых возможностей заказчика.

ПАРА ОРИГИНАЛЬНЫХ НАСТОЛЬНЫХ КАЛЕНДАРЕЙ: «МИНИКВАРТАЛЬНИК» НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ С МАГНИТНЫМ ДАТАУКАЗАТЕЛЕМ, ВТОРОЙ — В ВИДЕ ФИГУРЫ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ

Популярными остаются ежедневники на спирали. Их можно легко сгибать пополам, что экономит место на рабочем столе. 




Источник: www.alkor-4.ru