понедельник, 9 апреля 2012 г.

Интернет-реклама

Реклама в Интернете – это одно из самых перспективных направлений маркетинга, которое специалисты определяют как представление товаров, услуг или непосредственно компании во Всемирной паутине, носящее убеждающий характер и адресованное широкой аудитории клиентов.

Уровни рекламы в Интернете

Реклама, размещаемая в сети Интернет, обычно имеет двухступенчатую структуру. Первая ступень включает в себя внешние рекламные носители (баннеры, минисайты, байрики, текстовые блоки, Interstitials), на которых рекламодатель размещает свои объявления на определенном ресурсе. Такие объявления обычно содержат ссылку на сайт рекламодателя, которая представляет собой уже вторую ступень рекламы в Интернете.

Преимущества размещения рекламы в Интернете

Интернет-реклама с каждым годом увеличивает свою долю в общем маркетинговом наборе, доказывая свою эффективность на деле. Этому факту способствуют и растущая аудитория глобальной сети в нашей стране, и повышение интереса рекламодателей к такому способу заявить о себе.

Реклама в Интернете уже давно стала сильнейшим конкурентом оффлайн-рекламы благодаря своим следующим преимуществам:
Интерактивность. Клиент связывается с рекламодателем непосредственно через рекламный носитель.
Оперативность. Использование рекламы в Интернете позволяет легко отслеживать ход рекламной кампании и ее эффективность. Соответственно, это дает возможность быстро вносить необходимые корректировки.
Достаточно низкая стоимость.
Автоматический характер таргетинга, профайлинга и т.д.

Существуют и другие достоинства рассматриваемого типа рекламы. Так, прозрачность интернет-рекламы обеспечивает широкие возможности для анализа и изменения своей тактики, а значит, рекламодатели всегда в состоянии увеличить эффективность расходования своего бюджета. Присутствие в сети сегодня для бизнеса критически необходимо, поскольку все больше покупателей именно там узнают информацию о необходимых им товарах и услугах.
Виды интернет-рекламы

Реклама в Интернет чаще всего разделяется по следующим направлениям:
Продвижение сайта;
Контекстная реклама;
Медийная реклама;
Маркетинг в социальных медиа (SMM).

Продвижение сайта — это вид рекламы в Интернет, который обеспечивает высокие позиции сайта в поисковых системах. Большинство пользователей доверяют результатам выдачи, поэтому видимость продвигаемого ресурса обеспечивает хорошую посещаемость и конвертацию в реальных покупателей.

Контекстная реклама позволяет размещать объявления в специальном блоке. Она очень удобна в управлении: включается и отключается в нужный момент, оплачивается по количеству кликов привлеченных посетителей. В настоящее время сервисы контекстной рекламы есть у всех популярных поисковых систем: Яндекс, Google и других.

Разновидностью контекстной рекламы является также геоконтекстная реклама. К ней относятся рекламные объявления в средствах мобильной связи с учетом географического положения абонента, а также реклама на веб-картах (Яндекс.Карты, Google Maps, Карты@Mail.ru). Во втором случае пользователь видит только те рекламные объявления, которые тем или иным образом соотносятся с его запросом (например, можно увидеть все развлекательные учреждения в определенном районе города).
Большой охват и визуальная составляющая медийной рекламы обеспечивают интерес к ней большого количества рекламодателей. Особенно эффективна она при имиджевом продвижении или выводе на рынок новых продуктов. Размещение медиа-рекламы на тематических ресурсах позволяет привлечь на сайт большое количество целевой аудитории.

SMM — это сравнительно новый вид интернет-рекламы, основанный на присутствии бизнеса в социальных медиа, на территории своих потенциальных покупателей. Такой маркетинг требует большого количества человеческих ресурсов и постоянного участия, но за это позволяет добиться хороших показателей узнаваемости и лояльности аудитории к товарам, услугам или сервисам.

Помимо указанных существуют еще и другие виды рекламы, размещаемой в сети Интернет. К ним относится реклама в рассылках по подписке, реклама в клиентах программ, которые устанавливаются на ПК пользователей, а также реклама в онлайн-играх. Однако такая реклама в Интернете пока не пользуется высокой популярностью и применяется не очень широко.

Интернет-реклама в любом своем проявлении может использоваться практически для каждого проекта, однако ее эффективность должна определяться индивидуально с учетом особенностей сайта и задач бизнеса. Нередки случаи, когда сравнительно небольшие игроки рынка присутствовали в сети значительно активнее известных брендов. Убедитесь в том, что интернет-реклама способна вывести вашу компанию на совершенно другой уровень, используя свой огромный потенциал.

Источник: www.russianpromo.ru