среда, 25 апреля 2012 г.

Лучшая наружная реклама в России

В последнее время в нашей стране появляется много интересных решений в наружной рекламе. 

И хотя исполнение зачастую сильно «хромает», а идеи не всегда отличаются оригинальностью, подобная реклама безусловно является образцом российского креатива в наружной рекламе, внося разнообразие в череду однотипных билбордов и вызывая интерес и улыбку прохожих. 

Довольно часто интересные решения демонстрирует не столичная, а провинциальная реклама, разработанная in-house или небольшими независимыми агентствами. 

Освоение пространства 

Так в Воронеже компания «Энкор», специализирующаяся на оптовой и розничной продаже инструментов, разработала необычную наружную рекламу. 
Кроме основной функции рекламы — привлечь внимание к магазину, была поставлена задача закрыть не совсем красивую стену. Дизайн и идея была придумана в рекламном отделе компании. 




Рекламная кампания ресторана итальянской кухни Paparazzi в Екатеринбурге была разработана РА «Восход». Помимо необычного директа ресторан Федора Бондарчука рекламировали нестандартные наружные конструкции. 



Рекламная кампания жидкокристаллического телевизора LG SL9000 «Реальность без границ» была сделана агентством Y&R практически на пустом месте. На смотровой площадке на Воробьевых горах была установлена рамка в виде модели LCD TV. А в аэропортах Москвы – Шереметьево, Внуково, Домодедово – проходили Indoor–размещения: прозрачные стикеры с изображением телевизоров SL9000 были наклеены на витражи аэропортов в районах залов ожидания и кафетериев. 



Реклама на остановках 

Этим летом в разгар самой жары Coca-Сola украсила остановки в Москве сосульками. Изображение на автобусных остановках столицы бутылочки с освежающим напитком сопровождалось слоганом «Бррр...взбодрррись!», а с крыши свисали гирлянды сосулек. Креатив к сожалению не наш, а принадлежит агентству Ogilvy & Mather Johannesburg. Адаптацией кампании в России занималось агентство Publicis United Moscow. 



Нестандартная рекламная кампания кетчупов Calve проходит в завершение шашлычного сезона 2009 на щитах и сити-форматах в Москве и С.Петербурге. Конструкции биллбордов и сити-форматов представли собой ящики, заполненные объемными помидорами и упаковками кетчупа Calve. Проект был разработан и реализован подразделением агентства Media Instinct — Match и агентством PHD (OMD MD | PHD Group). 



Нестандартные биллборды 

В преддверии выхода на экраны кинотеатров фильма Тимура Бекмамбетова «Дневной дозор» в Москве появилась оригинальная наружная реклама. Кампания проходила на световых коробах, что позволяло обеспечить интересные визуальные эффекты: в светлое время суток реклама больше была похожа на тизинговый постер с надписью «Дневной дозор» на белом фоне. Однако, когда ночью включалась подсветка, становились видны фигуры, выходящие «из сумрака». Креатив — студия «ОРТ Дизайн», размещение — News Outdoor. 


Одним из самых успешных тизеров в России стала кампания автосигнализации Clifford от рекламного агентства «Бегемот». Сначала появились биллборды с вырезанным профилем легкового автомобиля и надписью «Угнали?». После того, как все были заинтригованы, на щитах пояился плизер «Надо было ставить Clifford». 


Очень интересную и неожиданную идею представило агентство «Раун». Аномальная жара натолкнула специалистов на мысль о создании оригинальной рекламной конструкции – биллборда 6х3 м, совмещенного с устройством, разбрызгивающим воду, для природной минеральной воды «Семь ручьев». Персонажи рекламной кампании — малолетние озорники — без зазрения совести поливали водой из шланга посетителей парка им. Кирова в Санкт-Петербурге. 


В сентябре 2009 года в Москве проходила рекламная кампания внедорожника Volkswagen Touareg от агентства DDB Russia. Экстендеры наглядно демонстрировали возможности рекламируемого внедорожника: угол поперечного наклона Touareg – 35 градусов, максимальный угол подъема — 45 градусов. 



Помидорный биллборд Calve от агентства Media Instinct — Match и PHD (OMD MD | PHD Group). 


Ледяной биллборд шампуня от перхоти Clear призван отразить основные характеристики бренда: шампунь охлаждает, тонизирует, обладает длительным освежающим эффектом. 


Летающие микробы, придуманные в агентствах Media Instinct и PHD (OMD MD | PHD Group), пугали прохожих с наружной рекламы Domestos. 



Перетяжки 

В ноябре на московских перетяжках Milka появились удовлетворенные женщины, сопровождаемые слоганом: «Milka.Один кусочек – и Вы в Альпийском мире». Креативная составляющая проекта – от разработки идеи до подготовки материалов — выполнена агентством Ogilvy&Mather, обслуживающим бренд Milkа. 


Для шоколада Alpen Gold Ogilvy & Mather сделали, пожалуй, еще более интересные перетяжки. 



Ситилайты 

В октябре 2008 года журнал “Русский Newsweek” провел масштабную рекламную кампанию , направленную на поддержание узнаваемости бренда и увеличение аудитории издания. В наружной рекламе журнал воплотил “зеркальную идею”, разработанную совместно с креативным агентством Ark Thompson. Используя в макетах схожесть с обложкой и форматом самого журнала, авторы старались подчеркнуть, что “Русский Newsweek” отражает события так, как они происходили на самом деле, так, “как в жизни”. 



Эмбиент 

Логотип Peugeot вытоптали на полях Калужской области. Именно в калужской области собирается флагманская модель Peugeout 308. Идею вытоптать льва Peugeot подсказала инициативная группа агентства Brandworks в рамках креативного обслуживания компании. 


А до этого в рамках акции “Стальной лев” агентство PHD посадило Peugeot в клетку Московского зоопарка. Автомобиль Peugeot Partner Tepee находился на территории зоопарка, и все желающие могли не только рассмотреть автомобиль, но и посидеть в нём, ощутив все преимущества этой модели. 


В октябре 2008 компания Mirax Group запустила рекламную акцию строящегося комплекса. Как только на Москву опускаются сумерки, внутри комплекса Mirax Plaza начинало биться гигантское сердце. Замысел креативной группы корпорации был реализована компанией “Аргус Медиа”. 


В августе MIRAX GROUP сделала наружую рекламу автомобилям MINI по мотивам небывалой жары в Москве. на башне “Федерация” — самом высоком здании в Европе — был размещен MINI-термометр с высотой шкалы 106, 5м. Модели бренда равномерно расположились по всей шкале термометра от +40° до -30° С, напоминая о том, что MINI — это прекрасный выбор для любой погоды. 


В 2007 году в столичном аэропорту Домодедово появилась нестандартная рекламная конструкция, выполненная для компании “Даймлер Крайслер Автомобили РУС” в виде автомобиля марки Mercedes-Benz, смонтированного под потолком. 


Источник: shkola.tsu.ru