четверг, 26 ноября 2015 г.

Основные приемы креативной рекламы

 Рекламный мир полнится различными приемами и хитростями. В этой статье мы рассмотрим основные методы и тактики, которые используются в креативной рекламе.

Прием номер 1. Гипербола

Гипербола в переводе с древнегреческого означает «преувеличение». В этом приеме берется одно качество продукта и возводится в абсолют. И не стоит быть слишком скромным, креативная реклама будет иметь успех только при максимальном преувеличении. Вот некоторые примеры масштабного размаха фантазии крупных рекламных брендов.










Прием номер 2. Страх

В рекламном бизнесе страх – всему голова. Именно при чувстве страха потребители совершают самые необдуманные покупки. Честно говоря, манипулируя этим чувством, корпорации гребут миллиарды долларов. Только вспомните, как при очередной эпидемии гриппа из магазинов пропадают все укрепляющие иммунитет лекарства. Поэтому без тени сомнения можно пугать нашего покупателя, показав, каким одиноким, глупым, некрасивым или … даже мертвым он станет без рекламируемого товара. Эффект не заставит себя ждать.














Прием номер 3. Очевидные преимущества

Этот прием – полная противоположность предыдущего метода. Если позитивный подход ближе вашему сердцу, то давайте сделаем в вашей рекламе максимальный акцент на достоинствах продукта и докажем всем, что он – самый самый. В этом приеме показывается, как хорошо будет потребителю, если он купит товар. В общем, с новым приобретением жить станет лучше, жить станет веселее!













Прием номер 4. Ассоциации

В основе этого приема лежат прямые и косвенные ассоциации. Главное, чтобы они были положительными. Чтобы разработать качественный принт или образ, стоит присмотреться к рекламируемому товару повнимательнее и включить немного фантазии.








Прием номер 5. Суперценность

Используя этот прием, важно убедить клиента, что ради вашего товара люди готовы пойти на все, настолько важен, ценен, уникален и привлекателен ваш товар.









Прием номер 6. Контраст

Всем нам знакомы рекламы по наш и обычный порошок \ моющее средство \ и кто знает, что еще. Иногда рекламные агентства настолько увлекается идеей яркого контраста, что это даже превращается в войну (как в случае Coca-Cola и Pepsi, например).













Источник: http://granat.by/blog/50-2013-01-23-13-44-32.html