четверг, 26 ноября 2015 г.

Как сделать креативный календарь?

Календари уже прочно успели войти в нашу повседневную жизнь и стать неотъемлемым элементом рабочего процесса. И никому уже не надо рассказывать о том, что благодаря повсеместному использованию, календари стали отличным рекламным инструментом, ну или, по крайней мере, рекламоносителем. Задача креативной рекламной компании заключается в том, чтобы изменить взгляд на этот уже используемый по инерции рекламный продукт, раскрыть его скрытый потенциал и привлечь внимание к обыденному офисному аксессуару. Вторая задача, которая стоит перед рекламной компанией, – донести со страниц корпоративного календаря о направлении работы компании, ее сильных сторонах и, вообще, придать ей лицо и индивидуальность.

Календарь - это не просто дань вежливости

Самой важной целью любого календаря является завоевать свое место в офисе. Ежегодно компании и их партнеры обмениваются корпоративными календарями, но далеко не все красуются на главном месте и ловят восторженные взгляды. Надо смотреть правде в глаза: у скучного корпоративного календаря все шансы так и пылиться в дальнем ящике стола весь год. Поэтому, перед тем, как приступать к разработке корпоративного календаря, стоит сначала определиться, зачем Вам это.

Если для Вас календарь - это лишь дань вежливости, то заметно дешевле будет подарить партнерам праздничную открытку или, как вариант, провести личную в хорошем ресторане. Если все-таки календарь для Вас - это рекламный инструмент, то здесь вам придется быть втройне оригинальным. Ваши партнеры, наверняка, получат в подарок не один десяток календарей. И важно, чтобы именно Ваш «красавец» выделялся на фоне этой скучной полиграфической массы и занял главное место на одной из стен офиса. Как же это осуществить? Выделиться можно разными способами: с помощью формы, нестандартной идеи, практичного применения, хорошей шутки и так далее.

Как сделать так, чтобы именно ваш календарь заметили?

1. Хэнд-мэйд креатив

Способ 1: Экспериментируем форматом календаря или его формой. В этом способе важно отойти от стереотипа, что календарь – это, прежде всего, 12 листов бумаги. В качестве календаря может выступить все, что угодно. Чтобы запустить мыслительный процесс, подумайте для начала о специфике Вашей деятельности, а теперь, отталкиваясь от вашего сервиса или продукта, можно начинать «изобретать календарь». Так, например, сети кофеен, кофейным брендам или даже компаниям по производству кондитерских изделий подойдут всяческие вариации календарей-чашек.





Другим эффективным ходом будет рассказать о том, что действительно важно для Вас, поделиться философией компании. В центре внимания может оказаться что угодно: начиная с любимого вида спорта, музыкальных предпочтений и заканчивая общей экологической ситуацией в мире. Главное, чтобы этот вопрос был интересен не только лично Вам, но и Вашим партнерам. Прошедший день – сожженная спичка, заставляет задуматься о прожигании жизни, не правда ли?



2. Визуальный креатив

Второй способ – разработка оригинальной идеи и воплощение ее в жизнь по средствам интересного дизайна. При качественной реализации завоевать внимание и даже сердца становится не так сложно. Календари такого типа можно выпускать большим тиражом, и уж точно, они будут стоить дешевле, чем календарный хэнд-мэйд. Пожалуй, самым сложным при разработке такого календаря является найти идею, которая была бы близка и интересна Вашим партнерам и клиентам. Хорошо будет рассказать о внутренней жизни вашей компании, так сказать, о ее "кухне". Это может оказаться очень занимательным. Делитесь хорошим настроением и позитивным настроем. Воодушевляйте и воодушеляйтесь, шокируйте и удивляйте! Ну или, как вариант, поделитесь тем, что увлекает именно Вас.
Главное – единая яркая концепция. Отличным поводом для вдохновения может послужить этот календарь автоцентра грузовых автомобилей, показывающий мир глазами дальнобойщиков.



Или же календарь банка, который призван сподвигнуть нас на создание или развитие собственного бизнеса. В его основе лежит простая и всем ясная мысль: даже великим приходилось начинать с малого - и у них все получилось. А значит, обязательно получится и у вас!



3. Календарный интерактив

Способ №3 - самый сложный из всех, но в то же время один из самых эффективных. Его суть заключается в том, чтобы вовлечь Ваших партнеров в процесс взаимодействия с календарем, и вместе с этим, конечно же, в процесс взаимодействия с Вашей торговой маркой. Надо постараться сделать так, чтобы календарь стал для них пусть и небольшим, но все таки событием. Начало каждого дня (или хотя бы месяца) будет требовать какого-нибудь приятного и занимательного действа, как, например в этом календаре из магнитиков.



Самое главное в календаре

Итак, подытожим. Вот основные календарные способы выделиться и покорить всех:
1. Идея. Календарь сделан так, что просто пользоваться им интересно и увлекательно.
2. Дизайн. Календарь сам по себе радует глаз и так и манит взять его в руки.
3. Практичность. Пользоваться таким календарем удобно и приятно.
4. Миссия календаря как маркетингового инструмента – рассказать о вашей компании, ее услугах и философии.

Источник: http://granat.by/blog/39-2012-07-16-13-04-45.html