четверг, 20 марта 2014 г.

В чем особенности рекламы молочных продуктов?

В чем особенности рекламы молочных продуктов? Во-первых, в такой рекламе должна быть подчеркнута полезность молока, то, что от его употребления человек становится жизнерадостным, наполненным силой, здоровьем, а значит достигнет любых целей. Во-вторых, молоко – это то, что пьют с детства всей семьей, а значит рекламе молочных продуктов присуща особая, душевная атмосфера, передающая теплоту и уют родного дома. Для тех, кто придерживается диеты, должно быть, естественно, указано, что данный молочный продукт содержит малый процент жирности.

Говоря о рекламе молочных продуктов, стоит вспомнить успешную рекламную кампанию Калифорнийской ассоциации производителей молока. В 1993 году ассоциация производителей коровьего молока California Milk Processor Board пришла к выводу, что необходимо отходить от имиджа молока, как нудного продукта, о котором всем известно, что оно полезное и белое. Решено было сделать ставку на то, что люди обычно пьют молоко с чем-то еще, например, печеньем или кексом, и связать эти понятия в умах потребителей. В первых рекламных роликах организаторы подчеркнули, что очень неприятно, когда ты в процессе наслаждения сладостями понимаешь, что молока запить их нет в холодильнике. Слоганом стал короткий, яркий, передающий всю суть вопрос “Got milk?” (“Есть молоко?”). После запуска первого ролика стало понятно, все пошло как надо. В течение следующих лет популярность молока только росла, а продажи увеличивались.

Кампания Got milk успешно реализуется и по сей день. С 1998 года в рамках проекта Milk Moustache (“Молочные усы”) ассоциация производителей молока выпускает принты, в которых уже снялись множество знаменитых людей и героев мультфильмов с усами от молока. Так ассоциация подчеркивает в который раз, что пить молоко – это круто и пьют его все!




Источник: www.1000ideas.ru