среда, 12 марта 2014 г.

Буклеты в выгодном свете - сколько информации должно быть, какого цвета?

Ничто не расскажет о Вашей компании, товаре или услуге лучше, чем качественный рекламный буклет. Но для того, чтобы он достиг своей цели, то есть был прочитан, необходимо привлечь к нему внимание потенциального покупателя. В этой ситуации главную роль играет дизайн рекламного буклета.

Встречают по одежке

Дизайн буклета является не только основным средством привлечения потенциальных клиентов к его чтению. Дизайн буклетов, брошюр, а также визиток – это лицо компании, по которому потребители будут судить обо всей ее деятельности.

Существует три основных разновидности буклетов.
  • Информационный.
  • Имиджевый.
  • Для почтовой рассылки.
Конечной целью создания дизайна буклета, к какому бы виду он не относился, является формирование привлекательного образа того, о чем в нем говорится, будь то крупный сталелитейный завод или новомодные скрепки для бумаг. Дизайн буклетов, листовок формирует мнение читателя о компании еще до того, как он успел прочитать первую букву из его текста.

Таким образом, дизайн буклета, полиграфия, качество бумаги на которой он напечатан, имеют принципиальное значение для эффективности его работы.

Дизайн буклетов: разработка

Графический дизайн буклета – один из главных компонентов данного вида печатной продукции, именно по привлекательности «обложки» человек решает не только о том, стоит ли его читать, но и в дальнейшем, стоит ли его внимания компания, предлагающая ему данный буклет. 

Следующий шаг по созданию дизайна буклетов – верстка, посредством которой текст совмещается с иллюстрациями, а также со всеми прочими элементами дизайна, которые Вы сочтете необходимыми в своем буклете.

Рекламные буклеты, листовки ярких цветов с агрессивной рекламой быстрее найдут отклик у молодежи. Строгий дизайн, выполненный в спокойной зеленой, синей гамме или даже в черно-белых тонах, будет более уместен для корпоративных буклетов, рассчитанных на деловых людей.

Как много скажет нам прикосновенье...

Влияют буклеты и на бессознательное в каждом человеке. Заказывая печать буклета, брошюры, подумайте на какой бумаге она будет осуществляться. Гладкая текстура чаще всего ассоциируется с роскошью и женственностью. На ней уместно печатать буклеты, листовки, рекламирующие бутики женской одежды, ювелирные магазины, салоны красоты.

Если напечатать буклеты на шероховатой бумаге с более грубой фактурой, то они будут ассоциироваться с мужским началом. Буклеты, каталоги информирующие о новинках автомира, поступлениях в магазины охотников и рыболовов будут лучше смотреться на матовой бумаге, нежели на глянце.

Стоит обратить внимание, на то, что рекламные буклеты, выполненные на более жесткой бумаге, целесообразны не только для мужской аудитории. У женщин, ищущих подарок для любимого человека (особенно накануне календарных праздников), они также будут востребованы. Только следует не забывать, что дизайн при этом должен быть менее агрессивным.

Сколько информации должно быть в буклетах?

Буклет, согласно издательскому словарю-справочнику, — это листовое издание, которое сложено в неразрезанную тетрадь. Количество сложений, как и весь облик, будет зависеть от того что для вас важно в буклетах: дизайн или содержание. Если буклетов изготовление предпринято для того, чтобы воздействовать на рациональную составляющую потребителя, то следует обратить внимание на ряд моментов.

Как увеличить пространство буклетов?

Несмотря на множество вариантов, которые предоставляет современная полиграфия, буклеты обычно выпускаются в двух стандартных видах. Классический вариант — сложенные пополам рекламные буклеты. Второй вид, который предлагают нам офсетная и цифровая печать — это буклеты, в три сложения. Они хороши для объединения различной по тематике информации.

Устойчивой тенденцией настоящего времени является оперативная полиграфия буклетов в несколько (более двух) сложений. И это неслучайно. Известно, что брошюры, буклеты — наиболее информативные виды рекламы. Количество сложений увеличивает пространство.

Современная полиграфия предоставляет возможность напечатать буклеты в 7 сложений. Зачем необходимы такие буклеты, печать таких образцов ведь гораздо сложнее? В буклетах, как в каталогах, можно разместить исчерпывающую информацию о довольно больших линейках продукции. Более того, буклеты, полиграфия которых выполнена на высоком уровне, не надо перелистывать, в отличие от каталогов. Здесь все перед глазами, что очень удобно при ведении деловых переговоров.
Ошибки в оформлении буклетов

Печатаете вы буклеты, листовки, бланки или иную полиграфическую продукцию, старайтесь не прибегать к слишком мелкому шрифту и громоздким абзацам. Это затрудняет восприятие и грозит тем, что клиент не будет читать рекламные буклеты, требующие излишнего напряжения. Разбавляйте текст брошюр, буклетов иллюстрациями.

Однако не стоит чрезмерно увлекаться наглядностью. Иначе клиент будет рассматривать только картинки, не обращая внимания на текст.

Источник: www.bukletonline.ru