понедельник, 18 ноября 2013 г.

Как рекламировать отели?



Отель (гостиница) – это отдельный, специфичный рекламный объект. Хотя в рекламе отелей используются те же маркетинговые приемы и законы, что и везде, она довольно самобытна.

Для рекламы гостиниц подходят не все рекламные площадки. Реклама по телевидению не дает эффективного результата, а обладает скорее информирующей функцией, то есть оповещает, что такая гостиница просто есть. Радио тем более не отразит всех параметров, необходимых для рекламы отеля, например, не покажет предлагаемые условия проживания. Поэтому гостиницы редко рекламируются по телевидению и радио. Зато в данном случае идеально подходит печатная реклама и реклама в Интернете. Почему? Потому что это дает возможность максимально подробно рассказать об отеле, добавить фотографии, объяснить схему проезда, предоставить цены и даже отзывы клиентов.

Печатную рекламную продукцию отели могут распространять на различных форумах, конференциях, симпозиумах, встречах с тематическими направлениями. Для клиентов, которые уже посещали отель, может осуществляться смс-рассылка о скидках или специальных предложениях гостиницы.

В Интернете рекламу отеля осуществляет его сайт-визитка, который должен предоставлять полную информацию о гостинице и, помимо этого, прочий полезный контент о туризме и отдыхе. Положительный эффект дает контекстная и геоконтекстная реклама, поисковая, вирусная и другие виды Интернет-продвижения. Хорошо работает реклама в социальных сетях, она влияет на узнаваемость бренда.


Источник: www.1000ideas.ru