Наиболее типичная для новогоднего периода полиграфическая продукция — это ежедневники и еженедельники, подарочные наборы и канцелярские принадлежности, различного рода календари — карманные, квартальные, календари-«домики».
Специалисты советуют не забывать и о функциональности подарка. Ежедневники, планнинги, органайзеры, несмотря на активное развитие аналоговых компьютерных технологий, не потеряли своей актуальности. Практически каждый — от руководителя до рядового сотрудника — нуждается в них, так что этот подарок окажется действительно полезным. Варианты оформления могут быть самые разнообразные. Можно сконструировать ежедневник или еженедельник полностью самостоятельно, разметив страницы и украсив блок цветными вклейками, использовать в его оформлении корпоративные цвета и логотип компании. Можно довольствоваться стандартным блоком, но выбрать дорогой переплет (хотя, как известно, удачный дизайн и его качественное воплощение не обязательно обходятся дорого). Это относится к записным и телефонным книжкам, блокнотам, блокам самоклеящихся листов. Такие подарки — особенно если страницы в блоке датированы — целесообразно делать именно перед Новым годом.
Более экономичный, чем, скажем, еженедельник, но не менее полезный подарок — блокнот, на каждой странице которого можно разместить название компании и логотип, контактную информацию и адрес web-сайта. Первые страницы блокнота можно отвести под важные адреса и телефоны: ЖЭУ, милиция, больницы, библиотеки, вокзалы и т.д. А, к примеру, ульяновский филиал компании «Росгосстрах» разместил в корпоративных блокнотах телефоны центра урегулирования убытков, вызова автоэвакуатора, адреса ульяновских автосалонов, СТО и даже время обнаружения паров различных видов алкоголя. Подобные шаги повышают частоту пользования блокнотом и, как следствие, лояльность к компании-дарителю.
Солидные компании заказывают полиграфическую продукцию и для «внутреннего пользования», понимая, что работнику необходимо ощущать значимость своего труда, осознавать себя частью коллектива. Для сотрудников обычно заказывают фирменные новогодние открытки, грамоты и дипломы для предновогоднего награждения передовиков. Это прекрасная мотивация персонала на эффективную работу в предстоящем году.
Источник: www.fastcolor.ru