
С сожалением приходится констатировать, что по-настоящему цепляющей и яркой наружной рекламы становится с каждым годом все меньше и меньше. Тем ценнее и прекраснее каждый новый образец. В последние годы в наружку активно врывается стрит-арт и цифровые технологии. А значит будущее за интерактивными щитами и художественными визуальными находками.
В нашей подборке лучшей наружной рекламы осени есть и то, и другое. И волшебная дверь в другие города, и интерактивный стрит-арт. А также легкий троллинг Tampax, возвращение легендарной кампании The Economist и еще кое-что интересное.
Граффити в подъезде

Сан-Франциско превратился в город Бэтмена

Дверь в Европу
На улицах Парижа появились двери, открыв которые прохожие попадали в другой город. В реальном времени на видеоэкране транслировалось то, что происходит в данный момент в Брюсселе, Барселоне, Женеве и других европейских городах. Так Французские железные дороги подталкивают людей к путешествиям. У них вся реклама крутая.
Удачное соседство

Билет на метро за 30 приседаний
На станции метро «Выставочная» в Москве установили автомат, который выдает билет на одну поездку на метро в обмен на 30 приседаний. Автомат установлен в рамках компании «Олимпийские перемены», проводимой олимпийским комитетом России и компанией Visa.
Реклама журнала The Economist

Интерактивная реклама British Airways
Маленький мальчик на цифровом экране действительно знает, когда пролетает самолет этих авиалиний, и даже сообщает номер рейса и место, из которого он летит.
Реклама против курения

Грильборды
Рекламное агентство «Восход» из Екатеринбурга настолько сурово, что пожарило стейки прямо на билбордах. Стейки вышли правильной прожарки, при этом сами конструкции не пострадали. И как они только операторов наружной рекламы уговорили на это?
Источник: www.adme.ru