Какие бы предновогодние проблемы не стояли перед Вами, новогодняя полиграфия и сувенирная продукция всегда придет на помощь.
Как правило, больше всего волнует руководителей фирм и компаний подготовка новогодних подарков. Ведь очень хочется, чтобы подарок пришелся по душе, был полезен и порадовал получателя. Поэтому подготовке новогодних подарков отводится очень важная роль. Фирменные календари, ежедневники и планинги уже давно прочно заняли место среди новогодних подарков. Безусловно, подобная популярность календарей в качестве подарков вызвана их предназначением - занять почетное место на стене или столе бизнес-партнера или важного клиента и стать Вашим верным рекламоносителем. На ежедневники и планинги возлагается та же роль - попасть на рабочий стол партнера и постоянно напоминать о подарившей его компании. Поэтому и уделяется столько внимания и средств изготовлению новогодней полиграфической продукции - ведь попасть в офис партнера или клиента вовсе не просто. Нужно вложить в изготовление подарка не только средства, но и фантазию, изобретательность, не бояться отойти от стереотипов. Только у оригинальной, интересной, полезной и функциональной новогодней продукции есть шанс стать Вашим помощником. Очень важную роль играет и праздничная новогодняя упаковка - бумажные и полиэтиленовые пакеты с логотипом вашей компании, красочные коробки и другая нарядная упаковка в фирменном стиле компании. Любой подарок в подобной упаковке выглядит стильно и презентабельно, особенно если упаковка и подарок изготовлены в одном стиле.
Тщательно выбранный подарок в красивой фирменной упаковке, безусловно, доставит радость тому, кому он предназначается, вызовет приятные эмоции и обязательно запомнится.
Основной новогодней продукцией, как правило, являются календари, ежедневники, блокноты, планинги, различные сувениры и офисные наборы.
1. Календари. В качестве подарков используют прежде всего фирменные перекидные календари или квартальные календари. Достоинством перекидных календарей являются их стильность и привлекательность, квартальных календарей - функциональность. Для подарков сотрудникам и клиентам часто заказывают настольные календари-домики и календари-пирамидки. Настенные листовые календари в качестве корпоративных подарков практически не используются, а карманные календарики иногда вкладывают в упаковку с основным подарком. Еще один «устаревший» вид календаря - отрывной. Но если остановить свой выбор именно на нем, это может стать довольно необычным и интересным решением в актуальном стиле ретро.
Новогодняя полиграфия должна быть не только красивой оригинальной, но и качественной - поэтому важен каждый этап полиграфической цепочки изготовления печатной продукции: дизайн и допечатная подготовка, печать, послепечатные работы.
2. Ежедневники, планинги, блокноты. Все эти виды продукции очень функциональны и являются действительно полезной продукцией. Поэтому шанс быть использованными у них очень велик. Вы можете изготовить фирменный эксклюзивный ежедневник или планинг. Вы можете использовать стандартный блок, а обложку изготовить на заказ в фирменном стиле компании. Помните только, что на кожаные обложки дорогих престижных ежедневников или записных книжек не следует наносить логотип своей компании. Подобный ежедневник или блокнот вряд ли будет взят на переговоры, важные встречи или семинары. Лучше сделайте отдельную страничку с информацией о Вашей компании и ее логотипом в конце ежедневника.
3. Праздничная упаковка. Упаковка продукции, особенно праздничная упаковка (коробки, пакеты, нарядная оберточная бумага) - первое, на что обращают внимание. Возможности интересной, нестандартной упаковки необычайно велики - именно с заинтересовавшей упаковки, как правило, начинают рассматривать полученные подарки.
Новогодняя полиграфия доставляет приятное тому, кому Вы ее дарите. Но и Вы должны получить пользу от своего подарка. Поэтому постарайтесь сделать свой подарок не только оригинальным, стильным и эффектным, но и функциональным. Очень хорошо, если Вы знаете вкусы или предпочтения того, кому предназначается подарок. Удачно выбранный подарок обязательно запомнится и вызовет чувство ответной благодарности.
Чтобы обмен новогодними подарками не превращался в обмен (в прямом смысле) практически одинаковыми календарями и ежедневниками, имеет смысл потратить чуть больше времени - чтобы придумать, и чуть больше средств - чтобы оплатить производство таких образцов новогодней полиграфии, которые займут достойное место в кабинете самого искушенного руководителя...
Ведь когда все подарки получены и распакованы, между ними начинается настоящая конкуренция: какой ежедневник оставят на рабочем столе, на какой календарь будут смотреть каждый день, а что уберут на верхнюю полку шкафа?
Блокнот или календарь со своим логотипом вы дарите не просто потому, что на самый главный праздник в году принято дарить хоть что-то. На самом деле это стратегический ход: понравившийся подарок обязательно будут держать на виду, и он лишний раз напомнит о вашей компании. Да и вообще подарок, не просто снабженный вашим логотипом, но, помимо этого, интересно выполненный, создающий «новогоднее» настроение, - большой плюс в глазах ваших клиентов и партнеров.
Ежедневники, планнинги и т.п., несмотря на активное развитие компьютерных технологий, не потеряли своей актуальности, и практически каждый - от руководителя до рядового сотрудника - нуждается в них для работы, так что этот подарок может быть действительно полезным. Вопрос в том, что именно выберет обладатель десяти похожих ежедневников.
Упаковка и открытки - те виды полиграфической продукции, оформление которых как раз должно отражать новогоднюю атмосферу и создавать ощущение праздника.
ИНТЕРЕСНЫЕ РЕШЕНИЯ
Итак, мы назвали основные виды новогодней полиграфии. Кратко перечислим основные способы превратить их из дежурных подарков в по-настоящему праздничные изделия, которые понравятся каждому.
Это, во-первых, изображение на упаковке, календаре, открытке - от сюжета во многом зависит общее впечатление. Согласитесь, вешать на стену календарь с пусть красивыми, но уже надоевшими видами лесов или водопадов никому не захочется. А вот имитации гравюр будут уместны даже в солидном кабинете.
Во-вторых, большую роль играет отделка. Вырубка, фальцовка, лакирование творят настоящие чудеса - такое изделие не останется без внимания.
Необычные материалы (лентикулярные пленки и пластик, дизайнерские бумаги или, например, магнитная бумага, о которой мы говорили в «Формате» №7–06) - еще один способ выделиться. Способствует этому и оригинальная конструкция изделия, необычные элементы оформления. Например, календарь, снабженный набором наклеек со словами «Встреча», «Совещание», «Отпуск», «Отчет» и т.п., которые можно прикрепить рядом с датой. Такую или подобную идею можно использовать при создании собственного настенного или настольного календаря.
Источник: www.alkor-4.ru