Более-менее крутое из России за месяц
Самое интересное и значимое из того, что сделали российские рекламисты и дизайнеры в прошлом месяце.
В октябре появилось много хороших роликов с захватывающим сюжетом и стильным исполнением, предназначенных как для телевидения, так и для сети.
Создатели Digital-рекламы и дизайнеры упаковки тоже постарались на славу, представив любопытные концепты. Но настоящим шедевром стало оформление бара Double от екатеринбуржского креативного агентства StreetArt.
Наружная реклама
Автобусная остановка с мягкой мебелью от «Азбуки мебели»
В честь открытия магазина «Азбука мебели» в Уфе агентство IdeaBrand превратило остановку «Железнодорожная больница» в небольшой и по-настоящему уютный домашний уголок. Ожидать автобус, сидя на мягком диване, стало очень приятно и комфортно.
Хотя идея не нова и уже неоднократно использовалась компанией IKEA, видеть ее в исполнении российского агентства очень приятно. Тем более что неискушенные русские жители очень обрадованы такой доброй кампанией и хотят, чтобы таких остановок было больше.
Социальная реклама от АКАР и Russ Outdoor
В рамках проекта «Все равно?!» Ассоциация Коммуникационных Агентств России начала размещение новой социальной рекламы. На этот раз они решили воздействовать на аудиторию через положительные эмоции.
Лаконичные постеры, напоминающие о любви, доверии, милосердии, честности, дружбе, храбрости, сочувствии, призывают задуматься об общечеловеческих ценностях и не только расскзать о них детям, но и воспитывать в них эти качества.
«Яндекс.Диск» от студии Артемия Лебедева
В рекламной кампании, разработанной студией Артемия Лебедева, слово «залить», используемое для обозначения загрузки данных в интернет, поняли буквально. Впечатляющие плакаты с призывом пользоваться «Яндекс.Диском», размещенные в российских вузах, однозначно привлекают внимание студентов.
Фирменный стиль
Айдентика екатеринбуржского бара Double Grill & Bar от агентства StreetArt
Это настоящий закат солнца вручную. Страсть к своему делу дает на выходе вот такие произведения искусства, как оформление этого бара. Он сочетает в себе философию рока и Америки 20-30 годов, причем рокерский стиль был добавлен в американский бар для того, чтобы интегрировать в интерьер бренд виски Ballantine’s.
Смысл и исполнение каждого элемента интерьера продуманы до мелочей. Паропанковская гитара, висящая на стене, олицетворяет апогей выступления рокера, который разбивает свой инструмент. Ее деревянный корпус выпилен на заказ и украшен старыми медными деталями.
Из портретов Тома Йорка, культового представителя рокерского направления, сделали своеобразный индустриальный поп-арт: их «нарисовали» краской, штукатуркой, ржавчиной и сваркой.
На спинках барных стульев креативщики разместили цитаты великих рок-музыкантов, а на однин из них повесили косуху: как будто ее там просто кто-то оставил.
Айдентика Double Grill & Bar разработана в стиле раздвоения объектов, которая объясняется названием бара, сутью питейного заведения и видением окружающего через граненый стакан.
Фирменный стиль Московского зоопарка от агентства РИА «Новости»
Как ни странно, но именно РИА «Новости» разработало яркие логотипы и систему навигации для одного из любимых мест развлечения москвичей.
У зоопарка появилось четыре новых логотипа с изображением салатового пеликана, лилового фазана, голубого дельфина и желтой белки. Яркие узоры из очертаний животных появятся в оформлении сувениров, билетов, навигации и касс.
Кроме этого креативщики разработали удобную систему навигации с информационными плакатами, так что заблудиться на огромной территории зоопарка теперь трудно.
Экипировка для олимпийской сборной от Roxy
Впервые в истории национального сноуборда для сборной команды России была создана специальная экипировка. Да еще и кем! Ведущей компанией-производителем сноубордической одежды Quiksilver и ее дочерним брендом Roxy. Теперь у национальной команды по слоупстайлу, хаф-пайпу, сноуборд-кроссу и параллельным дисциплинам есть собственные мужская и женская коллекции одежды.
В новой экипировке спортсмены сборной выступят на всех соревнованиях сезона 2013/2014. Эксклюзивная коллекция, посвященная сборной команде России по сноуборду, будет лимитировано продаваться в магазинах Quiksilver, начиная с ноября.
Digital
Вирусная кампания для продвижения конференции Digital Marketing-2013
Дело в том, что на конференции не будет русских специалистов, а будут участвовать только иностранные спикеры. Донести это до широкой публики организаторы решили просто и наглядно, «заткнув рот» ведущим российским экспертам.
На странице проекта при клике на фото того или иного русского эксперта появляется забавная картинка, объясняющая, почему он не будет участвовать в конференции. От «насилия» «пострадали» ведущие деятели digital-индустрии: Влад Ситников, Виталий Быков, Владимир Гарев и другие.
Печатная реклама
Женщины без лица в рекламной кампании нижнего белья «Дикая Орхидея»
Креативщики не просто так превратили женщин в неодушевленный предмет, лишив моделей лица. На такой ход их вдохновило творчество современного художника Гидеона Рубина, работы которого выполнены именно в таком стиле. Но в этом случае аналогия с искусством проведена неудачно.
Картины художника дают возможность по-своему интерпретировать образы, позволяют додумывать, фантазировать, мечтать и видеть сны. Кампания же «Дикой Орхидеи» вызывает недоумение и возмущение, потому что нельзя просто так взять и стереть лицо живого человека. Но, как говорится, отрицательный результат — тоже результат.
Консервы «ХозяинЪ»
Фотохудожник Глеб Садов очень хорошо помнит то время, когда популярным косметическим средством для лица были свежие огурцы. Консервированные продукты «ХозяинЪ» такие же натуральные и полезные, как и свежие огурцы, и поэтому их тоже можно легко приложить к лицу. Так подумал Глеб и создал серию принтов для донского консервного завода под лозунгом «Удовольствие налицо».
Идея-то хорошая, но с эффектностью исполнения он однозначно переборщил.
Дизайн упаковки
Дизайн упаковки Myllyn Paras от агентства Depot WPF
За дизайн упаковки для Myllyn Paras, одного из крупнейших финских производителя муки, хлопьев, крупы и макарон, агентство Depot WPF получило «золото» на конкурсе рекламы Восточной Европы Golden Drum.
Год основания компании креативщики превратили в бренд, посчитав, что числа 1928 будет вполне достаточно для названия. Это говорит о том, что репутация компании проверена временем, а качество продукции не вызывает сомнений.
Концепт дизайна упаковки мёда HONEY
Мед должен выглядеть как мед. А природная форма — лучший способ отразить натуральность продукта. Чтобы понять, что находится внутри упаковки, достаточно лишь формы.
Задачей дизайнеров Максима Арбузова и Павла Губина было сделать стильную и максимально простую упаковку меда. И они великолепно с этим справились.
Соки Absolute Nature для «Живые соки» от Golden Marrow
Соки прямого отжима Absolute Nature — продукт премиум-класса, поэтому и его визуальный образ должен быть на уровне.
Поэтому дизайнеры решили сделать акцент на минимализм и натуральность продукта. Эргономичная форма бутылки, яркие цвета и оригинальные шрифты сделали упаковку запоминающейся и привлекающей внимание.
Шоколадка-клатч Five senses
Five senses — это горький шоколад с эксклюзивными необычными вкусами: острый перчик и «бриллиантовая» соль.
Упаковка Fashion-шоколада сделана в стиле женской сумочки-клатча и превращает плитку в красивый аксессуар, который хорошо смотрится в руках. В ней даже есть магнитный винил, благодаря которому «клатч» можно открывать и закрывать сколько угодно раз.
Источник: www.adme.ru