

Новогодние открытки являются отличным средством напоминания о компании. Помимо открытки в подарок можно вручить и календари, которые могут стать украшением стола или стены кабинета вашего партнёра или клиента, регулярно напоминая ему о вашей компании.
Не менее важно и то, что такие подарки имеют «долгоиграющий» эффект: праздники проходят, а подарки остаются. И не просто остаются где-то, стоящими на полке, а здесь в руках (например, печать на шариковых ручках), перед глазами (календарь, который прослужит Вам рекламой на целый год!) или даже на теле (печать на футболках)…
Упаковка — еще один вид полиграфической продукции, отражающий новогоднюю атмосферу и создающий ощущение праздника. Оригинальные пакеты, коробочки, оберточная бумага способны украсить любое торжество и заинтересовать, удивить партнера или клиента. Именно на них обращают внимание в первую очередь.
Отличный рекламный продукт — профессионально выполненный буклет, вмещающий большое количество информации о предприятии и его продукции в компактной и в привлекательной форме. Новогоднее поздравление партнерам, объединенное с коммерческим предложением, можно отправить адресату в плотной стильной фирменной папке с изображением логотипа, слогана компании и другой необходимой информацией. Специалисты советуют добавить в папку буклет, прайс-лист, компакт-диск с презентацией, визитную карточку. Такая фирменная папка говорит о высоком уровне компании, о серьезности ее намерений, а документы в ней никогда не потеряются.
Вся перечисленная продукция призвана стать частью «офисных будней», поэтому совмещать в дизайне основной акцент на новогоднюю тему, пожалуй, не стоит — всего через пару недель это будет казаться неуместным.