Общеизвестно, что в Новый год все дарят друг другу подарки: родители – своим детям, дети – родителям, друзьям, любимым, а также не следует забывать и о ваших коллегах и людях, с которыми Вы работаете. Конечно, кто-то скажет: это не обязательно, и зачем лишняя головная боль. Но…на Новый год получать подарки любит каждый, поэтому, вовремя смекнувший, человек постарается не упустить этот шанс…Один раз поздравив своих клиентов или партнёров вы можете обрести отличного «друга» на долгие годы. Тем более Новый Год отличный праздник, чтобы напомнить о себе и потенциальным клиентам, которые ещё не сделали выбор в вашу пользу.
Новогодние открытки являются отличным средством напоминания о компании. Помимо открытки в подарок можно вручить и календари, которые могут стать украшением стола или стены кабинета вашего партнёра или клиента, регулярно напоминая ему о вашей компании.
Не менее важно и то, что такие подарки имеют «долгоиграющий» эффект: праздники проходят, а подарки остаются. И не просто остаются где-то, стоящими на полке, а здесь в руках (например, печать на шариковых ручках), перед глазами (календарь, который прослужит Вам рекламой на целый год!) или даже на теле (печать на футболках)…
Упаковка — еще один вид полиграфической продукции, отражающий новогоднюю атмосферу и создающий ощущение праздника. Оригинальные пакеты, коробочки, оберточная бумага способны украсить любое торжество и заинтересовать, удивить партнера или клиента. Именно на них обращают внимание в первую очередь.
Отличный рекламный продукт — профессионально выполненный буклет, вмещающий большое количество информации о предприятии и его продукции в компактной и в привлекательной форме. Новогоднее поздравление партнерам, объединенное с коммерческим предложением, можно отправить адресату в плотной стильной фирменной папке с изображением логотипа, слогана компании и другой необходимой информацией. Специалисты советуют добавить в папку буклет, прайс-лист, компакт-диск с презентацией, визитную карточку. Такая фирменная папка говорит о высоком уровне компании, о серьезности ее намерений, а документы в ней никогда не потеряются.
Вся перечисленная продукция призвана стать частью «офисных будней», поэтому совмещать в дизайне основной акцент на новогоднюю тему, пожалуй, не стоит — всего через пару недель это будет казаться неуместным.