Не секрет, что качественная реклама - это залог успешного бизнеса. Огромную помощь в продвижении товара может оказать рекламная полиграфия.
Наверняка в бумажнике многих людей найдется один, а то и несколько картонных прямоугольничков. Да это же визитки! На них, как правило, написана основная контактная информация о человеке или организации. Иногда визитки выглядят как маленькое произведение искусства, и подчеркивают фирменный стиль фирмы. Отрасль промышленности, которая занимается изготовлением таких визиток, называется полиграфией, однако только визитками она не ограничивается.
Вот основные виды полиграфической продукции:
1. Визитка – она может быть индивидуальной (тогда на ней отражаются контактные данные конкретного человека), деловой (чаще всего такими пользуются крупные специалисты или различные должностные лица) и корпоративной ( на таких визитных карточках обозначены координаты предприятия или организации).
2. Для того чтобы преподнести потенциальным клиентам как можно больше информации о товаре или услуге, прибегают к помощи буклета. Это еще и хороший инструмент рекламы. В буклетах также указывают контактную информацию о предприятии или организации, чью продукцию он, собственно, и рекламирует, размещают яркие иллюстрации.
3.В качестве упаковки или для хранения каких-нибудь предметов часто используют картонные коробки, на которых размещают информацию о товаре или фирме.
4. Очень много документов, особенно бухгалтерских, по правилам делопроизводства нужно вести на бланках. Бланк представляет собой лист бумаги, определенной формы, с определенным информационным содержанием. Как правило, такие бланки являются фирменными, поэтому на них размещают реквизиты предприятия или организации, логотип, и используют оформление, подчеркивающее индивидуальность фирмы.
5. Так как в делопроизводстве используют различные бланки и другие документы, то подшивают их в папки – их изготавливают из разных материалов, но чаще всего из плотного картона. Чтобы можно было рассортировать папки и удобно ими пользоваться, применяют самоклеящиеся этикетки. Если папки изготавливают фирменные, то в них тоже присутствует фирменный стиль.
6. Еще одним видом деловой и рекламной полиграфии является пакет, их изготавливают из разных материалов, например, бумаги или пластика. Чем больше такой пакет прослужит, тем дольше будет работать реклама, размещенная на пакете.
Из таких, на первый взгляд, офисных мелочей и складывается образ организации. И если грамотно подойти к вопросу создания фирменного стиля при помощи полиграфии, то результаты не заставят себя ждать.
Источник: www.brandbook.ru