В эпоху вирусного видео многие недооценивают искусство печатной рекламы, не придавая постерам должного значения.
Однако, сегодня печатная реклама актуальна как никогда. Речь идет безусловно о хорошей рекламе. Что же отличает хорошую рекламу от плохой? Во-первых, она должна быть узнаваема и легко различима даже с далекого расстояния. Во-вторых, должно быть сразу ясно, чья это реклама даже без указания логотипа бренда. И самое главное, нужна идея, способная мгновенно завладеть умами потребителей.
Яркая, броская и до гениальности простая реклама супер-мощного шуруповерта Bosch. Природное закручивание древесины использовали для демонстрации мощности электроинструмента.
Детский журнал National Geographic Kids. Современные дети с головой окунулись в социальные сети, интерактивные развлечения и видеоигры. «Дайте место живой природе» – говорит реклама эксперта в этой области . Креатив южноафриканского агентства FoxP2.
«Молодец! Теперь можешь посмотреть телевизор. Мама.» Это отличная реклама водостойких маркеров Pilot, разработанная барселонским агентством Grey. Каждый узнает в этом принте или себя-ребенка, или себя-родителя.
Остроумная и цепляющая внимание реклама 3D телевизоров Panasonic от чилийского агентства Lobo демонстрирует всю масштабность и инновационность новой технологии.
Реклама FedEx «США-Бразилия». Идея с контурами стран на стене здания – проста и гениальна. Рекламируемый продукт в самом центре принта. Сообщение легко считывается и без логотипа FedEx в углу. Креатив агентства DDB Brasil.
«Реальность отстой». Смешная, разрушающая иллюзии реклама сети кинотеатров Utopolis.
Реклама зоопарка без клеток. Яркая идея, удачная фотография, отличная ретушь и выбор цветов от агентства DDB.
«Бессонница сильнее вас», – предупреждает Тайский фонд здравоохранения в рамках кампании «Не садись за руль сонным» (Don’t Drive Sleepy Project). Без аварий, жертв, крови и ужасов, свойственных социальной рекламе о безопасном вождении, агентство BBDO Bangkok показало всю серьезность и опасность усталого водителя за рулем.
Первое, что вызывает реклама антибактериального геля для рук Sanzer, это отвращение. А затем инстинктивное желание помыть руки. Чего и добивалась данная реклама. Слоган «До чего ты на самом деле дотрагиваешься?»
Вид из огромного пузыря жевательной резинки Hubba Bubba. Креатив агентства DDB.
Увидев это странное существо на билборде, человек наверняка захочет узнать, что же рекламируется. Это рекламная кампания карандашей Faber-Castell «Настощие цвета».
«Любите себя и не суйте в рот всякую гадость», – говорит нам реклама похудения WeightWatchers. Гламурный образ накрашенных губ и рот, набитый жирной картошкой, доносят сообщение без излишнего менторства и негативных ассоциаций.
Бесплатный Wi-Fi в кофейнях Brucciani. Креатив британского агентства Big Communications. Сообщение считывается не сразу. Но когда приглядевшись, замечаешь в чашке кофе сигнал Wi-Fi, понимаешь всю тонкость и гениальность идеи.
Простая, веселая и эфективная реклама ловушки для насекомых Master Trap «Казино». Слоган «Роковое влечение». Креатив тайского агентства Ogilvy & Mather.
Автомобильное страховое общество канадского Квебека отлично пропагандирует использование ремней безопасности: «Пристегнись и останься жив». Креатив агентства Lg2.
«Ты это ожидаешь найти в море? Вот и рыбы нет» – социальная реклама о чистоте морей и пляжей. Креатив бразильского агентства Quê. Дополнительную эмоциональную нагрузку принту придает шрифт. Слоган словно написан детской рукой, что говорит о невинности природы и об опасности ей грозящей.
«Готовы печь дома?» Теплая и уютная реклама домашних хлебопечек DeliFrance. Багет и тапочки, что может быть привлекательнее?
Реклама дезодоранта для ног Baruel. Слоган: «Избавься от неприятного запаха, пока кто-то не избавился от тебя». Креатив бразильского агентства Z+ Comunicação. Реклама с визуальным трюком: не сразу замечаешь, что марионетками управляют ноги, а не руки.
Жевательная резинка Orbit: Не дай обеду встретиться с завтраком. Отличный выбор цвета и иллюстрации гармонично сочетается с «дурацким» слоганом. Креатив агентства Gitam BBDO.
Чемпионат по женскому гольфу – это бесценно. Тонкая и яркая реклама MasterCard от канадского агентства MacLaren McCann. В погоне за вниманием аудитории в рекламе женских видов спорта легко скатиться до излишней откровенности. MasterCard удалось этого избежать. Секрет – удачная идея и отличная ретушь.
Гениальный арт-дирекшн в рекламе B&B Hotels «Гостиница ночлег и завтрак». Реклама немецкого агентства Publicis – это настоящее произведение искусства, радующее глаз.
Отличная бумажная графика в рекламе интернет-провайдера Celcom. Слоган «Подключайтесь и стартуйте», оставив всю бумажную волокиту позади. Креатив агентства M&CSaatchi.
Реклама настольной игры Scrabble, известной в России под названием «Эрудит». Согласно правилам, слово «белка» принесет игроку больше очков, чем слово «лиса». Поэтому на принте гигантский грызун гонется за беззащитным хищником. Креатив индийского агентства Ogilvy & Mather.
Бразильское агентство Moma изготовило винтажные рекламные плакаты современных изобретений цивилизации. Чтобы прорекламровать серию семинаров, авторы состарили такие инновации последних лет как FaceBook, Youtube, Skype, таким образом показав, как быстро устаревают технологии.
Яркая улыбка волка убивает страх детей на рекламном принте стоматологии. Пластилиновая реклама вызывают четкие ассоциации с игрой, весельем, радостью и хорошим времяпрепровождением. А что еще нужно, чтобы заставить ребенка пойти лечить зубы?
Рекламой «Сражайтесь за последний кусочек» пиццерия анонсировала выпуск экологически чистой упаковки и переход на использование исключительно органических продуктов для приготовления пиццы. Лес из брокколи на последнем кусочке пиццы сигнализирует о важности сохранения лесов. Внимательный потребитель заметит, что логотип в нижнем правом углу – это не пацифик, а пицца.
Реклама блендера Kitchen Aid, идеально подходящего для приготовления смузи и прочих фруктовых коктейлей. Один из них представлен на принте в виде экзотического фрукта клубникобанана.
Изображение пластыря Band Aid на руке самого сильного супергероя Халка не требует дальнейших разъяснений. Даже слоган на принте был бы лишним.
Глядя на рекламу Perrier, кажется, кожей ощущаешь идущий от принта жар. Впечатляющий арт-дирекшн от британского Ogilvy.
Реклама Lego уверяет нас, что мир ограничен лишь пределами нашей фантазии. Слова излишни.
Клавиатура из M&Ms. Общение еще никогда не было таким сладким. Сиди в соцсетях, жуй конфетки. Вот так вот просто, узнаваемо и понятно.
Каждому, кто хоть раз болел ангиной, станет близка и понятна реклама Mebucaine. Каждый глоток – словно стеклом по воспаленному горлу. Ананас из стекла – удачное сравнение, хорошая реализация идеи.
Реклама супер-впитывающих салфеток Poly-Brite. Жидкость словно уходит сквозь щели решетки. Креатив принадлежит агентству Ogilvy & Mather.
«Сделайте ваших маленьких монстров нашей проблемой», – предлагает реклама детских праздников в McDonald’s. Креативщики из агентства DDB придумали отличного персонажа монстрика, воплощающего в себе кошмары всех родителей.
«Не удивительно, что вы всегда просыпаетесь голодным». Поразительно детальные 3D иллюстрации демонстрируют приключения во сне.
Реклама пластилина Play-Doh рассчитана на силу воображения. В центре принта – баночка, внутри которой находятся робот, тираннозавр, машинка-трансформер, игрушечный солдатик..
Клей BIC склеивает любые отношения. То, что жизнь ломает, клей BIC склеивает. Идея не нова, но реализация и эмоциональность принта подкупают.
Иллюстрации «от-руки» в рекламе обезболивающего средства Anador. Слоган: У любой головной боли одно решение.
Что может быть лучше в рекламе порошка, чем грязь. Именно из нее и сделана рекламная кампания OMO. Это не компьютерная графика, а простая фотография на фоне картины из грязного песка. Натуральность и hand-made в рекламе всегда в цене.
Источник: www.interes-fakt.ru