понедельник, 13 мая 2013 г.

Фирменные папки

Папки — вид полиграфической продукции, получившей широкое применение в деловой сфере. Без них не обойдется ни одна конференция или выставка. Папка – одна из составляющих фирменного стиля. Красивая папка, собранная из дорогой дизайнерской бумаги, эффектно презентует имидж компании и удобно преподнесет деловому партнеру набор рекламной продукции.

Дизайн фирменных папок

Изготовление папок, как и любой другой продукции начинается с разработки дизайна. Основой для дизайна папки служит концепция фирменного стиля. При создании дизайна папки следует учитывать форму вырубки, а также технологические требования печати и вид выбранного материала.

Изготовление папок

Стандартный размер папки в сложенном виде – чуть больше формата А4. Обычно для изготовления таких папок берутся листы формата А2.

Папки бывают цельновырубные и с приклеенными карманами. Существует много различных видов вырубных штампов. С одним или двумя карманами. С карманами различных размеров. С разной толщиной корешков и др.

Изготовление папок как правило осуществляют на основе стандартных вырубных штампов. Это экономично. Однако можно создать свой оригинальный штамп, что привлечет к папке дополнительное внимание. При изготовлении папок используется мелованная бумага или мелованный картон плотностью 275-315 г/м2. Для изготовления папок можно использовать самые разнообразные материалы. Папки для презентаций с нанесением фирменной символики оптимально изготовить из картона или пластика. Для поздравления первых лиц компании уместно изготовление папок из кожи с гравировкой или тиснением. Для печати папок довольно часто используется дизайнерская бумага. Коллекции дизайнерской бумаги представляют широкий ассортимент расцветок и текстур.

Изготовление папок предусматривает установку дополнительных фиксирующих элементов. Угловые резинки для фиксации папки в закрытом состоянии. Держатели для компакт-дисков и другие.

Источник: www.pg.agency-siam.ru