среда, 15 мая 2013 г.

Чем же привлекает рекламная полиграфия?

Только 2-3 секунды есть в распоряжении у печатной рекламы, чтобы привлечь внимание и заинтересовать получателя. Яркие цвета, интригующие изображения и тексты, оригинальная конструкция и форма, необычный материал, разнообразная отделка - все эти приемы и средства традиционно используются полиграфистами и дизайнерами для решения этой задачи. Сегодня же речь пойдет о нетрадиционных технологиях и материалах для создания максимально эффектной и эффективной рекламной полиграфии - о полиграфических «спецэффектах».
 Ламинирование и ультрафиолетовое лакирование.

Бумажная продукция приобретает блеск, яркость красок и становится более привлекательной. Сочетание участков с матовым и глянцевым покрытием оставляет большой простор для творчества дизайнера и позволяет зрительно выделить продукцию среди конкурентов.

Вырубной или высечной контур.

Вырубные элементы придают полиграфическим изделиям особую воздушность и праздничный внешний вид. Наличие отверстий и сложно высеченных контуров позволяют создать привлекательные POS- материалы, оформить подарочную упаковку или поздравительный бланк.

Многокрасочная печать, особенно с использованием блестящих металлизированных эффектов.

Сегодняшние технологии позволяют создать металлизированный оттенок любого цвета. Основой в этом случае выступает серебряная краска, которой придается нужный оттенок при смешивании цветов CMYK. Кроме блестящего эффекта, этот метод позволяет создать трехмерные изображения, голограммы или имитацию специальной защиты на денежных знаках.

Ароматизация рекламной продукции с использованием технологии микрокапсул.

Использование ароматов в маркетинге и рекламе – очень действенный метод привлечения покупателей. Известный прием — ароматизация страниц в каталогах парфюмерии. Механическое воздействие на бумагу (трение или нажатие) высвобождает микрокапсулы и способствует выделению аромата.

Технология микрокапсулирования позволяет добавлять ароматические капсулы в типографские краски, лаки и клей. Оболочки капсул сделаны из крахмала, желатина или целлюлозы. Кроме рекламных каталогов ароматизировать можно элементы упаковки, массовые журналы, буклеты и проспекты.

Холодное и горячее тиснение фольгой.

При холодном тиснении металлический слой приклеивается к материалу так же, как и при ламинировании — при помощи ультрафиолетового клея. Это простой и относительно недорогой способ придать изделию блестящий вид.

Для горячего тиснения используют многослойную фольгу, состоящую из пленочной основы, лака, металлического или цветного слоя и клеевого слоя. Горячий штамп прижимает фольгу к материалу, промежуточные слои расплавляются, а фольга или цветное изображение остаются на поверхности. Горячее тиснение дает впечатляющий эффект и позволяет работать с материалами любой фактуры, в том числе с неровной поверхностью.

Применение дизайнерских видов бумаги.

Для полиграфии с большим количеством текста лучше подходит стандартная мелованная бумага. Дизайнерская бумага – смелый шаг, который будет уместен при создании эксклюзивных упаковок или обложек.

Применение специальных тактильных эффектов — придание бумаге эффектов бархатистости, шероховатости или фактурного узора.

Этот новый маркетинговый ход может найти применение не только при оформлении сувенирной и дизайнерской продукции, но и для повышения привлекательности раздаточных рекламных материалов (листовок, проспектов, флаеров).

Раздаточные материалы могут быть покрыты «липким», «шипучим» или «резиновым» лаком, иметь эффект «песка», «ледяной изморози» или «рыхлого снега». Лаки с эффектом «бархата» придают бумаге мелкую ворсистость. Необычные ощущения заинтересуют потребителя — высока вероятность, что он сохранит необычную рекламу, внимательно ее изучит, а может быть, даже покажет своим знакомым.

Источник: www.1copy.ru