Летом туристические услуги нуждаются в рекламе как никакие другие. Поэтому в разгар отпусков рекламу туризма можно слышать и увидеть чаще, чем какую-либо другую. Туристическая реклама имеет ряд своих особенностей. Туристические услуги нельзя потрогать, разглядеть с разных сторон. Этой особенностью обладают все услуги, потому что они по природе своей не материальны и не осязаемы. До приобретения определенных туруслуг потребитель не может их оценить. Он может услышать описания этих услуг от менеджеров по продажам, но дать им оценку можно будет только после приобретения.
Эта особенность туристических услуг напрямую влияет на разработку рекламной кампании. Туристическая реклама должна быть честной. Потребитель должен быть уверен, что увиденное в рекламе на сто процентов будет соответствовать реальности. В рекламе курортов, гостиниц, туруслуг используются зрительные образы, чтобы люди могли иметь представление о том месте, куда они хотят поехать отдыхать, или услугах, которыми планируют воспользоваться. Поэтому в качестве наглядных средств в рекламе отдыха используются фотографии, видеоролики.
Отправляясь в путешествие, люди хотят увидеть что-то новое, получить новые впечатления. Поэтому в рекламе туризма необходимо описывать все преимущества того или иного направления места отдыха, приводить аргументы в пользу его выбора, выделять уникальные особенности.
Неосязаемость туристических услуг обязывает давать в рекламе как можно больше информации. Это могут быть сведения о климате, достопримечательностях, ценах и пр. Также в рекламе туризма важно указывать возможные скидки, сроки действия различных акций, если они есть.
Главная особенность туристического рынка - его сезонность. В разное время года может быть разный спрос на различные направления. Так, летом потребители нуждаются в рекламе теплых курортов как эконом класса, так и дорогих. Зимой рекламироваться могут как теплые экзотические страны, так и горнолыжные курорты.
Источник: www.respect-reklama.ru