
Эта особенность туристических услуг напрямую влияет на разработку рекламной кампании. Туристическая реклама должна быть честной. Потребитель должен быть уверен, что увиденное в рекламе на сто процентов будет соответствовать реальности. В рекламе курортов, гостиниц, туруслуг используются зрительные образы, чтобы люди могли иметь представление о том месте, куда они хотят поехать отдыхать, или услугах, которыми планируют воспользоваться. Поэтому в качестве наглядных средств в рекламе отдыха используются фотографии, видеоролики.
Отправляясь в путешествие, люди хотят увидеть что-то новое, получить новые впечатления. Поэтому в рекламе туризма необходимо описывать все преимущества того или иного направления места отдыха, приводить аргументы в пользу его выбора, выделять уникальные особенности.
Неосязаемость туристических услуг обязывает давать в рекламе как можно больше информации. Это могут быть сведения о климате, достопримечательностях, ценах и пр. Также в рекламе туризма важно указывать возможные скидки, сроки действия различных акций, если они есть.
Главная особенность туристического рынка - его сезонность. В разное время года может быть разный спрос на различные направления. Так, летом потребители нуждаются в рекламе теплых курортов как эконом класса, так и дорогих. Зимой рекламироваться могут как теплые экзотические страны, так и горнолыжные курорты.
Источник: www.respect-reklama.ru