Можно ли любить рекламу? Да, если она оригинальная, интересная и, что немаловажно, лаконичная.Простота и лаконичность в печатной рекламе — один из залогов ее успеха. Ведь в большинстве случаев человек задерживает на ней свой взгляд всего несколько секунд (не беря в расчет, например, вагоны метро, рекламу в которых пассажиры изучают от корки до корки, коротая время пути).
Но ведь все гениальное - просто. Простейшие элементы могут нести в себе множество смыслов и сообщений. Наверняка вам, если вы имеете отношение к разработке рекламы, случалось при виде до боли простых и гениальных принтов сокрушаться: «Все ведь элементарно! И почему это не я придумал?!».
Но как бы противоречиво это не звучало, создать простой и понятный образ гораздо сложнее, чем самую замысловатую рекламу. Поэтому мы не перестаем восхищаться гениальными примерами минимализма в рекламе. Вот небольшая коллекция отличных работ на эту тему:
Японский ресторан Nori. Открыт с 11:00
Социальная сеть Heineken с 1873 года
180-сантиметровая жевательная резинка Hubba Bubba
Фольксваген Жук кабриолет
Прыжок Puma
Дочь-подросток — Аспирин, бойфренд дочери-подростка — Сильный Аспирин
Босс — Аспирин, шутки босса — Сильный Аспирин
Никто не выращивает кетчуп, как Heinz
Чипсы Pringles с рисом
Зубная паста Sensodyne защищает, как каска
Банк Форум. Хаос по-немецки. Банковское дело по-немецки
Острый соус Suzi Wan «Капля»
Реклама о массовом образовании. Обучая девочку, обучаешь целую семью
Зубная нить Colgate
Greenpeace: обычные лампы убивают окружающую среду
«До» на английском, «после» на французском. Языковая школа Inlingua
Кошачий корм Whiskas
Маркеры Reynolds. Игра в слова: как из циклопена (cyclopean) получить горошину (pea). В других вариантах принта из «мамонта» получилась «моль», а из слова «гигантский» - «тик»
Журнал The Economist открывает двери
Источник: www.kolyan.net