четверг, 23 мая 2013 г.

Креативная лаконичность в печатной рекламе.

Можно ли любить рекламу? Да, если она оригинальная, интересная и, что немаловажно, лаконичная.Простота и лаконичность в печатной рекламе — один из залогов ее успеха. Ведь в большинстве случаев человек задерживает на ней свой взгляд всего несколько секунд (не беря в расчет, например, вагоны метро, рекламу в которых пассажиры изучают от корки до корки, коротая время пути).

Но ведь все гениальное - просто. Простейшие элементы могут нести в себе множество смыслов и сообщений. Наверняка вам, если вы имеете отношение к разработке рекламы, случалось при виде до боли простых и гениальных принтов сокрушаться: «Все ведь элементарно! И почему это не я придумал?!».
Но как бы противоречиво это не звучало, создать простой и понятный образ гораздо сложнее, чем самую замысловатую рекламу. Поэтому мы не перестаем восхищаться гениальными примерами минимализма в рекламе. Вот небольшая коллекция отличных работ на эту тему:





Японский ресторан Nori. Открыт с 11:00






Социальная сеть Heineken с 1873 года




180-сантиметровая жевательная резинка Hubba Bubba





Фольксваген Жук кабриолет






Прыжок Puma






Дочь-подросток — Аспирин, бойфренд дочери-подростка — Сильный Аспирин






Босс — Аспирин, шутки босса — Сильный Аспирин






Никто не выращивает кетчуп, как Heinz









Чипсы Pringles с рисом






Зубная паста Sensodyne защищает, как каска






Банк Форум. Хаос по-немецки. Банковское дело по-немецки







Острый соус Suzi Wan «Капля»




Реклама о массовом образовании. Обучая девочку, обучаешь целую семью






Зубная нить Colgate


Greenpeace: обычные лампы убивают окружающую среду





«До» на английском, «после» на французском. Языковая школа Inlingua




Кошачий корм Whiskas





Маркеры Reynolds. Игра в слова: как из циклопена (cyclopean) получить горошину (pea). В других вариантах принта из «мамонта» получилась «моль», а из слова «гигантский» - «тик»



Журнал The Economist открывает двери

Источник: www.kolyan.net