воскресенье, 17 января 2016 г.

Печать на футболках: методы и ошибки


Брендированная футболка остается одной из самых востребованных рекламных продуктов для презентаций, выставок и маркетинговых акций. Одежда с логотипом востребована как среди поклонников того или иного бренда, так и среди самих сотрудников компании, которые хотят привлечь внимание к своему бренду.


На сегодняшний день печать на футболках может осуществляться несколькими способами, выбор которых будет зависеть от конечной цели использования футболки.

Если футболки с напечатанным логотипом или любым другим изображением будут в дальнейшем использоваться для повседневной носки, то здесь необходимо учесть устойчивость картинки и ее долговечность. Ведь физические воздействия и стирка могут моментально испортить не очень качественное изображение.

Если же одежда призвана использоваться исключительно в маркетинговых и рекламных целях, то большее внимание клиенты уделяют ее стоимости, а значит долговечность изображения не так сильно важна.

Основными видами печати на текстиле является шелкография, термотрансферная печать и принтерный трансфер. Шелкография, хоть и является достаточно распространенным способ печати, тем не менее уступает своим конкурентам — здесь большую роль играет человеческий фактор, так как сам процесс пока еще не полностью автоматизирован.

Трансферный перенос, наверное, является самым часто использующимся способом печати на футболках. Метод чем-то похож на шелкографию, отличается лишь тем, что картинка печатается на сразу на ткани, а сначала на специальной термобумаге. Огромным преимуществом данного метода является то, что изображение можно нанести на абсолютно любое, даже труднодоступное место. Также такая печать очень долговечна и выдерживает стирки даже при больших температурах, что делает ее универсальной технологией печати на текстиле.

О чем следует помнить при печати на футболках и каких ошибок следует избежать?

Во-первых, всегда нужно реально оценивать, для каких целей будут напечатаны футболки или любая другая одежда. Даже если это только маркетинговая акция и вроде бы хочется сэкономить, подумайте, хотите ли вы пожертвовать качеством в пользу цены? Ведь такая брендированная одежда является в том числе лицом компании.

Во-вторых, тщательно подходите к выбору материала, из которого сделаны футболки. Так, некоторые печатные машины совсем не подходят для печати на полиэстере, или, наоборот, на хлопке, и в таком случае вы только испортите целую партию одежды. 
В-третьих, оцените тираж печати. От этого может зависеть выбор метода печати на текстиле. Пусть термотрансфер и универсальная технология, но, например, при печати небольшой партии печать изображения непосредственно на ткань также может быть оптимальным выбором.

Источник: pechatnik.ru