понедельник, 16 января 2012 г.

Eastman Kodak модернизировала организационную структуру


Eastman Kodak обновила и упростила структуру своего бизнеса, рассчитывая тем самым с 1 января 2012 г. повысить эффективность, сократить затраты и ускорить превращение в компанию цифровых технологий. Количество направлений деятельности снизилось с трёх до двух — коммерческого и потребительского. Головной операционный офис возглавит Филип Фарачи, который по-прежнему выполняет обязанности президента и генерального операционного директора компании, а такжеЛаура Кватела, которая с недавнего времени занимает те же должности вместе с Фарачи (она отвечает за потребительский сегмент, Фарачи — за коммерческий). Оба они подотчётны Антонио Перезу, председателю и генеральному директору, а также финансовому, техническому, маркетинговому директору Eastman Kodak и главному юристконсульту. 

В коммерческий сегмент войдут все продукты группы цифровых коммуникаций (GCG), занимавшейся поставками цифрового печатного оборудования, расходных материалов для полиграфии, плюс две продуктовые линейки группы плёнок, фотофинишных и развлекательных решений (FPEG). 

К потребительскому сегменту теперь относятся все решения для работы с изображениями, которые ранее представляла группа потребительских цифровых решений (CDG), и три направления FPEG, включая интеллектуальную собственность. 

Президентом потребительского направления назван Прадип Джотвани (ранее президент CDG). У подразделения интеллектуальной собственности будет отдельный директор — Тимоти Линч. У коммерческого направления будут три подразделения, которые возглавят Бред Крухтен (Graphics and Entertainment & Commercial Film — допечать, решения для работы с изображениями в индустрии развлечений, коммерческие плёночные материалы, производство расходных материалов), Дуглас Эдвардс (Digital and Functional Printing — цифровые и специализированные печатные системы), Долорес Крухтен (Enterprise Services and Solutions — сканеры для документов, АСУ ТП, услуги). 

Источник: Eastman Kodak