понедельник, 16 января 2012 г.

Реклама выставки Drupa в стиле «дополненной реальности»

В последующие несколько месяцев в более чем 500 специализированных печатных изданиях из 60 стран будет опубликованная оригинальная реклама выставки Drupa 2012 с буквами AR в верхнем правом углу — augmented reality, дополненная реальность. Посмотрев на изображение через смартфон, планшет или камеру ПК/ноутбука со специализированным ПО Junaio на экране можно будет увидеть 3D анимацию, а простым нажатием интерактивной кнопки пользователь сможет перейти на веб-сайт выставки, где найдёт самую свежую информацию. 

«Перекрёстное взаимодействие различных медиаканалов станет одной из центральных тем предстоящей выставки, хотя ведущим звеном в этом процессе по-прежнему остаётся полиграфия», — считает менеджер по маркетинговым коммуникациям Messe Duesseldorf Петра Кёлер. 

Источник: Messe Duesseldorf