понедельник, 26 августа 2013 г.

Как нужно рекламировать свой товар или услугу? Несколько удачных примеров из жизни



Про искусство "правильной" рекламы в наше время говорят все, кому не лень. Стоит только посмотреть на количество спамерских писем, где рекламируются всякие там семинары и встречи, где умные дяди учат бизнесменов уму-разуму, и становится ясно, что реклама действительно является двигателем торговли. В принципе, можно прочитать уйму книг на тему "как создавать рекламу", и ничему не научиться. А можно...можно попробовать самому разработать свой собственный способ, который будет работать. Вот о таких способах как раз и пойдет речь в данном посте.

Итак, способ первый: реклама на эскалаторах 


Компания Rediffusion DY&R, расположенная в Мумбаи, Индия, решила показать всем, на что способны стилисты из салона этой компании. Внизу самого обычного эскалатора разместили фото мужчины с обыкновенной прической, а потом, последовательно на каждой следующей ступени, была размещена фотография этого же молодого человека с новой прической. Можете быть уверены, клиентуры у салона сразу же прибавилось 

Реклама на фруктах 


Казалось бы, ну что тут оригинального? Однако же нет, реклама на фруктах действительно эффективна. Клас и Мария Линдстренды издали новую книгу, назвав ее "Tutti Frutti". В книге подробно рассказывалось об известных и не очень фруктах и ягодах. Для рекламы своей книги авторы разместили обычные наклейки с названием книги и адресом сайта, где ее можно заказать, на множестве фруктов в разных магазинах. Стратегия оказалась выигрышной, и люди стали покупать книги. 

Собаки в парке 


Конечно же, на обычных собаках никто рекламу не размещает (хотя кто знает), компания Pedigree решила пойти другим путем создав инсталляцию собак из картона в центральном парке Нью-Йорка. Эта акция получила название Westminster Dog Show, а на собаках было написано буквально следующее: "Я бы хотела быть здесь. Но меня здесь нет. Приходите, проведайте меня по адресу...", и далее был указан адрес EDIGREE DOGSTORE, который и рекламировали песики из картона. 

Реклама жевачек 


Ничто так не привлекает детей к различного рода жевачкам, как возможность выдувать огромные пузыри. На этом решила сыграть компания Arcor из Латинской Америки, создав своеобразные рекламные буклеты, на развороте которых помещался огромный бумажный "пузырь", который появлялся каждый раз, когда буклетик открывали. Создавалось впечатление, что человек, фото которого размещалось на заднем фоне, выдувает этот пузырь. 

Коврики "Welcome" 


Все мы знаем подобные коврики, которые кладутся на пороге для того, чтобы приветствовать гостей. Компания BBDO New York производящая гавайские тапочки (у нас они называются "вьетнамки"), решила произвести ограниченную партию таких ковриков, внутри которых были встроены пара вьетнамок. Самое интересное, что эти вьетнамки легко можно было вынуть, стоило только их обуть, и... новый владелец таких вьетнамок оставлял в коврике две громадные дыры. Ну, что делать, реклама есть реклама. 

Клумбы 


Еще одна реклама подобного рода обуви, описанной выше, проводилась той же компанией, BBDO New York. Для этого было создано несколько клумб в виде вьетнамок, которые были размещены в людных местах Нью-Йорка. 

Жевательная резинка 


Собственно, это была не рекламная кампания, а скорее, акция, направленная на привлечение внимания общественности к проблеме разросанных повсюду жевательных резинок. В нашей стране эта проблема не слишком известна, однако в некоторых других странах и городах, на борьбу с изжеванной жевательной резинкой выбрасываются миллионы долларов. Так вот, компания Hubba Bubba, желая убить двух зайцев одним выстрелом, создала своеобразные раскраски, которые можно было раскрасить, налепив жевачку соответствующего цвета. 

Получается, что компания и себя прорекламировала, и внимание людей к проблеме привлекла. 

Источник: www.xage.ru