Заказывая визитную карточку, стоит ориентироваться в первую очередь на то, когда и где вы будете её использовать. В неформальной обстановке или наоборот, только на деловых встречах? Или, может быть, визитные карточки вам необходимы, чтобы найти новых клиентов?
В зависимости от назначения визитные карточки можно условно разделить на три типа.
Итак ...
Личные визитки
Личные визитные карточки — самый древний в России тип визиток, который используется в первую очередь для представления Вашей персоны собеседнику.
Помимо обязательных: имени, инициалов (или фамилии с отчеством) и контактных данных Вы можете добавить на личную визитку какую-либо дополнительную, характеризующую вас информацию. Например, о ваших хобби и увлечениях, либо о специализации, если вы хотите ненавязчиво прорекламировать себя, как специалиста.
Личные визитки правильно иметь для случаев, когда вы не хотите распространяться о своем месте работы, например, при знакомстве с девушкой в баре.
Вообще, личные визитные карточки в первую очередь предназначены для неформального общения. Согласитесь, странно презентовать на дружеских посиделках карточку с указанными в ней рабочими телефонами, тем более, что статистика говорит нам о более частой смене профессиональных контактных данных, нежели личных.
Личные визитки могут быть прекрасно дополняющим ваш модный образ аксессуаром. Достаточно запоминающегося дизайна, тем более, именно этот формат визиток не ограничивает полета фантазии при создании макета; и модного футляра для ваших личных карточек.
Деловые визитки
Как понятно из названия, деловые визитки в первую очередь используются для установки деловых контактов. Они пригодятся вам в деловых поездках, на ваших профильных семинарах и конференциях.
Деловые визитки должны содержать в первую очередь Ваши имя, инициалы (ну или же фамилию и отчество), должность и вашу область деятельности или данные о комании, которую вы представляете.
Деловые визитки это обязательный атрибут владельцев компаний или руководителей, менеджеров, которые поддерживают постоянную связь с клиентом или фрилансеров, для которых вольные хлеба это основной способ заработка, а не халтурка «от случая к случаю».
Ясно, что деловые визитки не могут похвастаться таким же вольным стилем исполнения, что и личные карточки. В первую очередь важно с помощью исполнения их донести до потенциальных клиентов информацию о вашей надежности как исполнителя и партнера. Дорого и строго — вот основные требования к макету деловой визитки.
Корпоративные визитки
Корпоративные визитки, в отличие от персонализированных деловых, это «расходный материал» для компании: именно их вкладывают в пакеты с сувенирами на презентациях, отправляют с корреспонденцией, выставляют на выставочных стендах и столах. Такие визитки печатают для сотрудников, которых клиентам нет необходимости «знать в лицо».
Корпоративных визиток всегда нужно много, очень много. И, конечно, стоимость их должна быть более чем умеренной при хорошем качестве исполнения — ведь корпоративная визитка это в любом случае лицо Вашей компании.
Корпоративная визитка должна содержать информацию о названии вашей компании и области её деятельности, контактные данные. Можно на оборотной стороне корпоративной визитки разместить схематично карту проезда к вашему офису, что сделает её более информативной для ваших потенциальных клиентов.
Информативность и простота исполнения должны стать для вас приоритетом в макете такой визитной карточки.
Источник: www.cherrypie.ru