Эффективной рекламе свойственно здоровое чувство юмора. Нельзя сказать, что это аксиома, однако если рекламная кампания заставит рассмеяться или хотя бы улыбнуться, шансы быть замеченной и признанной значительно увеличиваются. Реклама товара или услуги в дополнение к информации должна нести позитивное настроение, чтобы появилось желание товар или услугу купить. Главными героями рекламы будут автомобили (хотя рекламироваться в большинстве случаев будут не они).
Автомобили в смешной рекламе
Батарейки Duracell на протяжении долгого времени обеспечивают надежной энергией в нужное время и там, где Вам это больше всего необходимо. Чтобы показать их уникальные свойства в Индии на автомобилях разместили оригинальные постеры. Креативная идеяпонятна: на наших батарейках даже автобусы ездят! Во, как!
Chevrolet на огромном билборде с юмором показал реальные возможности своего нового полноценного электромобиля Volt (не гибрид, основной источник питания - электричество). И улыбку вызывает, и креатив понятен.
«Маленький, но крепкий!» - такой слоган сопровождал рекламную кампанию Volkswagen Polo. Чтобы доказать данное утверждение, на юркую машинку уронили бетонный блок – блок сломался, а автомобиль целый.
Всем маленьким хочется казаться большими. «На удивление большой» - надпись на покрытиях для лобовых стекол автомобиля Smart корпорации Daimler-Benz. Цель рекламной кампании - доказать, что автомобили Smart намного просторней, чем они кажутся снаружи.
Польза от Smart не только в том, что он с виду маленький, а внутри большой. Он еще и экономный. О такой важной характеристике автомобиля рассказала смешная реклама в Южной Африке. Smart в витрине – «В случае повышения цен на бензин, разбейте стекло!»
В креативной рекламе Nissan Armada жителям Нью-Йорка стекло было предложено разбить в случае приключений (Break Glass in Case of Adventure).
А вот BMW Mini в клетке просто не надо кормить, дразнить и раздражать. Рекламная кампания проведена в Канаде в 2006 году. ( О больших игрушках для больших мальчиков смотрите также
Mini хоть маленький, но настоящий мачо. Героями оригинальной рекламы стали автомобили Mini.
На креативном билборде с пальмами, изогнувшимися от вихря, Mini опять подтверждает свой агрессивный норов – «Давай погоняем!» (Let’s Motor!).
Volkswagen Jetta тоже не велик, но в самоуверенности ему не откажешь – он думает, что нравится всем. Вот такой гигантский билборд с реальным автомобилем Volkswagen Jetta установили в Турции.
Ну а если на машину не накопил – пусть даже и на маленькую? Мы тебе поможем. В билборде, рекламирующем кредиты от банка HSBC установлено зеркало. Подойди и почувствуй себя владельцем крутого авто. И сразу за кредитом в банк.
Зачем в рекламе использовать чужие автомобили, если их можно сделать из своих товаров? Nike выпустил на улицы Мехико гигантские автомобили в виде своих кроссовок. Впереди процессии двигался автомобиль – мяч!
Но в рекламе мяча Nike решил не тратиться на создание своих автомобилей и использовал для этой смешной рекламы старое авто, которое собственно этим мячом и придавило.
Придавить может не только мячом. Bloom, сеть супермаркетов в Северной Каролине, США ( о прикольной рекламе этой розничной сети я уже рассказывал – Bloom: билборд с запахом жаркого) весьма необычно прорекламировала свои фирменные гигантские булочки- маффины. Рекламная кампания началась с тизера, который представил публике гигансткие маффины, а закончилась «трагедией», когда один из маффинов приземлился на крышу стоящего рядом автомобиля.
Ладно «умереть» под гиганстким маффином. Но этот старый автомобиль развалился под гигантской сигаретой. Курить действительно вредно, даже авто не выживают.
О вреде курения напоминает и смешной рекламный постер, размещенный на задней стенке автобуса в зоне выхлопной трубы.
Oklahoma Truck Supply поможет отремонтировать любой грузовик – даже если он не на колесах – причем в буквальном смысле этого слова!
Героями билборда в рекламной кампании FedEx в Таиланде стал фирменный автомобиль компании и лестница в небо - Живем, чтобы доставлять!
А в рекламной кампании FedEx Pickup, FedEx зло пошутила над своими конкурентами из UPS.
Такси рекламирует магазин Hamley’s в Великобритании, самый большой магазин игрушек в мире, как указано на рекламе. Утверждение, что он самый большой скорей всего не соответствует действительности, но то, что один из старейших – факт. Магазин работает с 1760 года!
Ваш автомобиль - цель для ракет! Ничего страшного, если ракеты - надувные. Рекламная кампания взяла Grand Prix на Каннском фестивале рекламы.
Источник: www.adlibra.ru