понедельник, 12 августа 2013 г.

Любимые логотипы дизайнеров



Издание о рекламе и дизайне Creative Review попросило успешных дизайнеров и креативщиков назвать свои любимые логотипы существующих брендов.

Как показал опрос, проведенный профильным изданием, дизайнеры известных студий и успешных брендинговых агентств любят логотипы простые и проверенные временем. Тридцать-пятьдесят лет без ребрендинга и логотип можно смело записывать в классики, на которых следует учиться, вдохновляться и просто любоваться.
Армин Вит, агентство Brand New

1. CN (Canadian National Railway), автор: Allan Fleming


Потрясающе простая и сильная монограмма, которая выглядит в 2010 году также современно, как и 50 лет назад, когда она была впервые представлена в 1960 году. Выполненный единой непрерывной линией, логотип идеально подходит железной дороге.

2. Логотип BP от агентства Landor


Разлив нефти в 2010 году навсегда испортил Гелиос (прозвище логотипа BP), сделав его иконой гнилого корпоративного пафоса о защите окружающей среды. А когда он был впервые представлен в 2000 году, логотип продемонстрировал, как можно позитивно брендировать нефтяную компанию.

3. Логотип Unilever от агентства Wolff Olins


Логотип Unilever одновременно элегантно и игриво отражает практически каждое предложение корпорации с портфолио, состоящим из 400 брендов. Что, согласитесь, очень нелегко.

4. Логотип Northwest Airlines от агентства Landor


До того, как компания NWA прекратила свое существование, у нее был один из самых хитроумных логотипов в авиа индустрии: буквы «N» и «W» из слова «northwest» и компас, указывающий на северо-запад (Northwest).

5. Логотип Playboy, автор: Art Paul


Непонятно, почему мужчины (или женщины) должны возбуждаться, глядя на абстрактный профиль кролика. Или сразу же думать о шампанском, особняках, дорогих машинах и сатиновых пижамах. Однако, хулиганистому, но джентльменскому кролику это удается. Более того, никогда не знаешь, где этот маленький плутишка с торчащими ушами и затянутый бабочкой окажется на обложке журнала.
David Airey, LogoDesignLove

1. Mother & Child / Herb Lubalin


Идея из разряда тех, что лишь раз увидев, никогда не забудешь. Потрясающая реализация сущноси отношений матери и дитя.

2. Martin Newcombe Property Maintenance / Buddy Creative


Элементарно просто и при этом гениально. фантастический пример использования пустого пространства.

3. Swan Songs / Maggie Macnab


гляда на этот логотип, понимаешь, что никакой ошибки быть не может. Это музыкальный лебедь.

4. Guild of Food Writers / 300million


Они пишут о еде. Это блестяще очевидно.

5. Mouse / johnsonbanks


А вы можете привести лучший пример обрезанного логотипа?
Mike Dempsey, Studio Dempsey

1. British Steel / David Gentleman


Два согнутых стальных бруска вмиг рассказывают историю компании.

2. CBS / William Golden


Самый живучий телевизионный логотип в истории. Всевидящий глаз приносит мир в вашу гостинную.

3. Victoria & Albert Museum / Alan Fletcher


Как Джон и Йоко, Виктория и Альберт были единым целым.

4. British Rail / Design Research Unit


Сеть динамичных соединений также актуальна сегодня, как и 46 лет назад.

5. Tipton Lakes Corporation / Paul Rand


Простая хитрость с буквой Т.
Marina Willer, Wolff Olins

1. Pirelli


Простой, глупый, очевидный, потрясающий.

2. Michelin / O’Galop


Символ той эпохи, когда еще можно было влюбляться в логотипы.

3. Mind


Брутально честный. Теплый и человечный.

4. Do Lectures / Do


Мне нравится индивидуальность логотипа. Мне нравится, что он отображает. Мне нравится то, чем они занимаются. Это не простое созерцание, это целый эксперимент. И логотип отражает этот смысл.

5. RED / Wolff Оlins


Логотип работает как система, как отправная точка языка. Потрясающий пример того, как бренд может быть включающим в себя, платформой для совместного созидания.
Tony Brook, Spin

1. British Steel / David Gentleman


Удивительная айдентика, разработанная David Gentleman, это моя первая любовь. Логотип до сих пор поражает меня каждый раз, как я его вижу. Разработанный в 1968 году, его часто копировали, но так и не смогли сделать лучше.

2. Randstad / Ben Bos


До сих пор работающий, до сих пор абсолютно современный, логотип Ranstad 1966 года удивительно гибкий.

3. National Theatre /FHK Henrion Studio


Я часто нахожу отношения между буквами в логотипе надуманными и «притянутыми за уши». Но этот острый, мощный, красивый логотип, разработнный в 1971 году просто идеален.

4. British Rail /Design Research Unit


Ассоциация с мчащимися поездами просто удивительна. Уверенность и сила логотипа резонируют до сих пор.

5. The Woolmark / Franco Grignani


Логотип был создан в 1964 году в результате дизайнерского конкурса. Член жюри Franco Grignani не устоял и предложил свой вариант, спрятавшись под псевдонимом Francesco Seraglio.

6. CN / Allan Fleming


Оптимистичный и целеустремленный логотип CN, разработанный в 1960 стал уже классикой. Он никогда не устареет.
Michael Wolff

1. The Red Cross


Символ, название, как мы его произносим, все едино.

2. Michelin


За то, что он оригинальный и очень стильно и остроумно используется.

3. His Masters Voice


Необычный нейминг, запоминающийся образ.

4. North West Airlines / Landor


За то, что он прямолинеен и прост.

5. Penguin / Angus Hyland


Причудливый и смелый логотип — увидев однажды, никогда не забудешь.
Michael Johnson, johnsonbanks

London Underground by Frank Pick/Edward Johnston

CN / Allan Fleming


British Rail / Design Research Unit

Ежедневно нас окружают сотни транспортных логотипов, поэтому не удивительно, что эти три есть в списке величайших и самых любимых логотипов всех времен. Старейший логотип лондонской подземки прочно укоренился в коллективном сознании. Многие уже и не воспринимают его как логотип. Вне всяких сомнений он уже стал неофициальным символом Лондона. А логотипы CN и British Rail — это пионеры, вдохновившие не одно поколение дизайнеров.

Channel 4 / Robinson Lambie-Nairn


CBS / Bill Golden


Time Warner / Chermayeff + Geismar

Лучшие представители ТВ айдентики. Логотипу Channel 4 уже 30 лет, CBS — 60 лет. Для меня эти логотипы являются вектором развития гибкой, легко адаптирующейся к изменениям, что очень актуально сегодня, айдентики в сфере всех медиа.

Amnesty International / Diana Redhouse


Этот символ был впервые изображен на рождественской открытке Amnesty International. Сегодня ему удается воплощать в себе целую организацию. Фантастика.

Tokyo Olympics 1964 / Yusaku Kamekura


Kamekura взял точку с флага и прикрепил ее к олимпийским кольцам. Так просто. И так гениально. Все что было до него в айдентике олимпиад — это постеры с метателями дисков и изображением медалей. Этот логотип — чистейший символизм. Ни один олимпийский символ за все это время даже не приблизился к логотипу олимпиады 1964 года.

Woolmark / Francesco Saroglia [Franco Grignani]


Fedex / Landor


До сих пор находятся люди, которые никогда не видели стрелу в логотипе Fedex.

American Bicentennial / Chermayeff + Geismar


Три цвета американского флага вращаются вокруг одной единственной пятиконечной звезды. Я считаю, это верх пост-военного американского модернизма.

Musee d’Orsée / Bruno Monguzzi


V&A / Alan Fletcher


Классическая пара логотипов музеев поздних 80-х годов. Monguzzi убрал «d», а Fletcher — половину «А» и аккуратно заполнил пустое место знаком «&». Оба логотипа гениальны, оба вечны.

MIT publishing / Muriel Cooper


Я решил упомянуть этот логотип, потому что многие наверняка забыли этот замечательный пример редукционизма от Muriel Cooper: Буквы M,I,T и P (MIT Publishing) сведены к семи вертикальным штрихам. Весьма влиятельно.

English National Opera / CDT


Логотип в форме поющего лица (Е — прищурившийся глаз, О — рот) остается одним из моих любимых логотипо на все времена. Логотипу уже 20 лет, но до тех пор пока English National Opera не сменит название, нет нужды проводить ребрендинг.

Bovis / Wolff Olins


Удивительно, как смогли уговорить британскую строительную компанию на колибри (жительницу тропических островов, а не ветренных и дождливых британских) в логотипе. Старожилы уверяют, что в оригинале в логотипе должна была быть золотая рыбка.

Tomato Bank / Shigeo Katsuoka


Неизвестно, жив ли Tomato Bank, но его логотип до сих пор является замечательным примером японского дизайна и их способности смотреть на проблему совершенно иначе. странное имя для банка, помидор в логотипе — еще страннее. Но вы его точно никогда не забудете.

Parcs Nationaux / France by Grapus


Вместо того, чтобы взять в качестве символа парка одного или двух его обитателей, дизайнеры взяли сотни животных и закрутили их в спираль. при крупном изображении логотипа всех зверей можно рассмотреть.
Michael Evamy

1. Canadian National Railway / Allan Fleming

2. Columbia Records / S Neil Fujita, 1954


Один из первых логотипов, которые я могу вспомнить. Простой, схематический (пластинка на вращающейся платформе), интригующий и до сих пор используемый.

3. Kellogg’s / Will Keith Kellogg


Я вырос с этим логотипом, он совсем не изменился с моего детства. А еще у меня слабость к рукописным логотипам.

4. Manchester Literature Festival / Mark Studio


Я люблю размытые вибрирующие линии между изображением и словоформой. В данном логотипе это сделано великолепно.

5. Hotel Olympia / Designers United


Мне нравится этот логотип за референс к воде, спа-процедурам и турецким баням (H20), а еще за то, что он напоминает старый дверной ключ.
Marksteen Adamson, ArthurSteeneHorneAdamson

1. The Red Cross


Он простой, мощный, универсальный и узнаваемый даже с дальнего расстояния. Он идеален во всех смыслах. Во временя конфликтов, это единственный логотип, который приносит покой, мир и исцеление. Спасительный рай.


2. The Fish

Это основной символ веры. Простой и очень мощный, придуманный христианами, как секретный код посвященных во времена гонений в Римской Империи. К сожалеию, сегодня он перекочевал на автомобили владельцев Volvo, которые не дают себя обогнать, двигаясь в крайнем левом ряду исключительно с разрешенной на данном участке скоростью.

3. Che Guevara


Jim Fitzpatrick сфотографировал Альберто Корда и превратил его в простой графический символ. Это изображение стало так же узнаваемо во всем мире как образ Христа. И не только потому, что сам Че был легендой — этот снимок сделал революционера крутым и сексуальным. Он до сих пор является иконой перемен и противостояния. Привлекательный символ, который отлично смотрится на футболках.

4. The Smiley Face / Harvey Ross Ball


Мне нравится простота этого логотипа. Он весь светится счастьем и заставляет меня улыбнуться каждый раз, когда я на него смотрю. У меня была майка с этим логотипом, когда мне было 8 лет. Жаль что сейчас такой нет. Harvey Ross Ball, известный, как автор «смайлика», был рекламным художником. Придумав этот счастливый символ в 1963, он заработал всего $45 и никогда не оформлял на свой логотип ни авторского права, ни патента.

5. Mother and Child


Мне кажется этот логотип гениален. Многие пытались копировать или имитировать идею, но оригинал так и остается бессмертным произведением искусства. Мне он нравится еще и потому, что он рассказывает о рождении новой жизни.
Miles Newlyn

1. Smiley / Harvey Ross Ball


Предшественник эмотикона. Поразительно!

2. No More Tears, Johnson and Johnson


То, о чем логотип говорит, и то, как он выглядит, не отделимы друг от друга.
Angus Hyland, Pentagram

1. British Rail


Комбинация двух стрел, указывающих в разные направления, имитирует рельсы. Это одновременно так просто и так умно, что стало архетипом в своем секторе, как логотип Chase Manhattan в финансовой сфере.

2. WWF


Всем нравится симпатичный мишка, но вот что по настоящему здорово, так это то, что панду можно аккуратно графически вписать в строгий черно-белый логотип, сделав его таким же эмоциональным, как и забавная иллюстрация.

3. Woolmark


Известный логотип Woolmark основан на ленте Мебиуса, что делает его одновременно мягким и динамичным.

4. Mont Blanc


Фантастика! Ручка с белоснежным колпачком. Удивительный образец продуктового брендинга.

5. National Theatre


Этот логотип был раньше логотипа V&A и использует ту же идею соединения двух букв посредством одной общей части. Что может быть проще?

6. Deutsche Bank / Anton Stankowski


Каждая компания хочет, чтобы ее доходы росли. Так что же может лучше отражать деятельность германского банка, как не демонстрирующая позитивный подъем линия внутри квадрата.
Philippe Apeloig

YSL


В 1961 году Кассандр разработал логотип YSL, просто совместив три заглавные буквы. Для меня этот логотип — воплощение чистоты графического дизайна. На логотип никак не влияют сменяющие друг друга тренды, концепции и веяния современности. Эти буквы, словно «сшитые» вместе, воплощают Высокую моду. Сегодня этот логотип выделяется как никогда своей оригинальностью, красотой и ноткой французской культуры.

RMN


Логотип RMN (Réunion des Musées Nationaux) был разработан в 70-х годах для французского издательского дома. Строгий дизайн, релевантная коммуникация, можно даже почувствовать энергию руки, написавшей этот логотип.

Pompidou Center


Логотип для Центра Жоржа Помпиду в форме здания был разработан в 1974 году и сразу же стал эмблемой современной модернистской культуры.
John Lloyd

Solidarity


Логотип был создан Jerzy Janiszewski в 1980 году для польского профсоюза «Солидарность». Мощная смесь слова и образа выражает сплоченность и символизирует борьбу за свободу советских репрессированных. Словно нарисованные в спешке буквы, плотно прижимаются друг к другу, поднимая флаг свободы. Я считаю это замечательный пример того, как графический дизайн может поддерживать и содействовать социальным переменам.

Источник: www.adme.ru