понедельник, 8 апреля 2013 г.

Логотипы с идеей



Среди всего многообразия самых известных , самых заметных и самых трендовых логотипов мира существует категория не так широко известных, но очень креативных логотипов, которые не останутся незамеченными ни одним дизайнером, бороздящим просторы виртуальных галерей.

SoundDog

Go Music

Eco Cafe

Full Time

CRD Bicycle Group

Saporo Sushi

Seven

Play

Z Films

Infinity Crime

Burnett Electrical

Cats

Wine Searcher

Shift Creative

Sleep Records

Wine Kingdom

Fish

Love Clip

Illusion

Yoga Australia

White Pony

Verify

Antarctica




Uptown

Cowbra
Typeface
Shy Child


Mary and Andy


Push the Bottle

Cafe Click

Iron Duck


Threesome


Pain


White Crimson



Sushi

Strategical Office Solutions


Natuur 2000


Shocked


Broken Goggles


Steers Restaurant


American Culinary Foundation



Egg


Eco-Cities


Families


Fenz-it


Plated


Rentzilla


Miskeeto



Doghouse Brewing Company


Exitive


Forkwire


Mind Over Math


Catalyst Construction


Umbrellar


Modani





Wiesinger Music



Playground


Elephant Talk



African Film Club


Twins


DJ Loop


Oil


Shelter

Look

Killed


Swing Studios


Unpugged


Mr. Cutts


Peace Rebels


Shirt Pepper


Bar Code

Логотипы со скрытым смыслом

Особую категорию креативных логотипов составляют логотипы со скрытым смыслом . Некоторые из таких логотипов могут содержать в себе много информации о бренде, и все что вам нужно сделать — вглядеться в детали.
Big Ten


Big Ten — академическое объединение, созданное в 1896 году. До 1990 года это объединение состояло из 10 университетов, но в Июне 1990 к ним присоединился Университет Штата Пенсильвания. Они не хотели менять своё имя и просто добавили число 11 к своему логотипу.


Amazon.com


На первый взгляд этот логотип не скрывает ничего необычного, но он помогает разобраться в философии бренда. Во-первых, жёлтая стрелка напоминает улыбку: Amazon.com хочет чтобы их клиенты были довольны. Стрелка также связывает буквы «A» и «Z», намекая, что в этом магазине есть всё «от А до Я» («from A to Z» в оригинале — прим. переводчика).


Eighty-20


Eighty-20 — маленькая консалтинговая фирма. Многие считают, что логотип никак не связан с названием. Но если представить тёмные квадраты как единицы и светлые как нули то верхняя линия читается как 1010000, а нижняя как 0010100, что в двоичной системе счисления означает 80 и 20.


FedEx


Это возможно один из лучших логотипов со скрытым смыслом. Если присмотреться то вы увидите стрелку, которая получается из пространства между «E» и «x» . Эта стрелка символизирует скорость и точность — два основных принципа этой компании.


Continental


Continental — производитель автомобильных шин. И вы можете увидеть одну из них в первых двух буквах — они создают колесо в перспективе.


Toblerone


Toblerone — компания по производству шоколада из Берна, Швейцария. Берн ещё называют Городом Медведей. Toblerone включили это название города в свой логотип и если вы приглядитесь, то увидите силуэт медведя.


Baskin Robins


У старого логотипа Baskin Robbins было число 31 с аркой над ним. Новый логотип переносит эту идею на новый уровень. Розовые части «BR» состоят из числа 31, как отсылка в тридцати одному вкусу их мороженого.


Sony Vaio


Бренд Sony Vaio известен как производитель ноутбуков. Но знали ли вы, что у их логотипа тоже есть скрытый смысл? Первые две буквы составляют волну символизирующуюй аналоговый сигнал, а последние две напоминают 1 и 0, символизируя цифровой сигнал.


Eight


Мне очень нравится этот логотип, каждая буква тут сделана из цифры 8. Кстати, я называл его логотипом недели несколько месяцев назад.


Carrefour


Carrefour — один из самых больших Европейских розничных продавцов со штаб-квартирой во Франции. Их логотип символизирует этот мир двумя противолежащими стрелками. Создатели этого логотипа добавили туда и первую букву названия компании, если вы приглядитесь лучше, то увидите букву «C» в пространстве между стрелками.


Roxy


Roxy — компания, специализирующаяся на одежде и аксессуарах для девушек любящих сноубординг, сёрфинг и так далее. Roxy является частью компании Quiksilver и их логотип состоит из двух логотипов Quiksilver формирующих сердце.


Unilever


Unilever — один из самых больших производителей продуктов, напитков, чистящих средств и средств персональной гигиены. Они производят огромный ассортимент различных товаров и хотели отобразить это в своём логотипе. Каждая часть этого логотипа имеет смысл. Например, сердце означает любовь, заботу и хорошее самочувствие, птица символизирует свободу, освобождение от повседневных забот, получение удовольствия от жизни.


Northwest Airlines


Этот простой, на первый взгляд, логотип содержит больше секретов, чем вы думаете. Во-первых, вы можете увидеть буквы «N» и «W», буквы из слова «northwest». Но большинство упускают из вида другой секрет — компас, который указывает на северо-запад (Northwest)


Milwaukee Brewers


Milwaukee Brewers (Милуокиевские пивовары) — профессиональная бейсбольная команда из Милуоки, штат Висконсин. Их логотип сделан из букв «m»(сверху) и «b»(под «m») и напоминают бейсбольную перчатку.


Hartford Whalers


Этот логотип использует свободное пространство для создания буквы «H». Вы можете разделить его на три части: Буквы «H» и «W» и синий хвост кита.


Tostitos


Если посмотреть в центр логотипа, то можно увидеть двух людей наслаждающихся чипсинкой Tostitos с чашкой соуса «Сальса». Этот логотип преподносит нам идею объединения людей между собой.


Formula 1


Кажется, что с этим логотипом всё понятно сразу, но если приглядеться к пустому пространству между буквой «F» и красными полосами, то можно заметить цифру 1. Мне, кстати, очень нравится, как этот логотип передаёт чувство скорости.


Elefont


Этот логотип выглядит как обычная буква, но не дайте себя обмануть: пустое пространство внутри буквы «e» очень похоже на часть слоновьего хобота.


Sun Microsystems


Логотип Sun — одна из самых знаменитых амбиграмм в мире. Вы можете прочитать слово «Sun» и в горизонтальном, и в вертикальном направлении. Этот логотип был создан профессором Стэндфордского Университета Вэном Праттом.


NBC


NBC (Национальная Вещательная Компания) — одна из крупнейших американских телерадиовещательных компаний. Я думаю, что многие из вас уже заметили павлина в их логотипе. У этого павлина есть шесть разных хвостовых перьев, которые олицетворяют 6 отделов компании на момент создания логотипа. Голова павлина повёрнута вправо, чтобы подчеркнуть, что он смотрит вперёд, а не назад.


GreenLabs


Я знаю, этот логотип выглядит как обычное, скучное дерево, но если взглянуть на крону дерева, то вы увидите что в ней можно узнать мозг. Логотип делает акцент на большом интеллектуальном потенциале сотрудников компании и отражает слова «green»(зелёный) и «labs»(лаборатории) из названия.


Пресвитерианская церковь




Twins




Это логотип Twins. Жирное начертание было выбрано, чтобы показать смелость(bold — жирный шрифт/смелый, boldness — смелость — прим. перевод.) их подходов. Цифра 2 была вставлена вместо буквы «n», чтобы показать креативность их идей.

Источник: www.adme.ru