пятница, 26 апреля 2013 г.

Корпоративные визитные карточки


Визитная карточка – непременный и неотложный атрибут любого делового контакта, который зачастую оставляет финальный штрих к деловому имиджу и репутации владельца. Визитки прочно вошли в жизнь современного общества и ими пользуются не только бизнесмены, но и частные лица, оставляющие с помощью визитных карточек свои контактные данные и налаживающие личные связи.

Стандарты визитных карточек выработались только в размерах, а вариантов дизайна визитки существует великое множество. Обычным дизайном визитки уже невозможно удивить партнера, поэтому чаще всего бизнесмены заказывают необычные визитки: металлические, пластиковые, выполненные «под старину» и в соответствии со стилем хай-тек.

Визитки сотрудников одной компании чаще всего имеют общий дизайн, который разработан в рамках дизайна корпоративного стиля. Визитная карточка – один из основных элементов фирменного стиля компании, который требует особого отношения и внимания. Деловые контакты, когда сотрудник представляет структурное подразделение или всю компанию в целом имеют свои особенности, которые необходимо учитывать.

Корпоративные визитные карточки чаще выполнены в строгом стиле и содержат не только информацию о сотруднике, его должности и контактных данных, но и кратких контактных данных компании, что облегчает дальнейшее общение с клиентом. Как правило, цена дизайна корпоративной визитки уже входит в стандартный пакет фирменного стиля компания, но в случае необходимости она может разрабатываться отдельно за умеренную плату.

Почему важно обратить на корпоративные визитные карточки?

Именно они зачастую хранятся в компаниях, являющихся вашими партнерами и клиентами долгие годы, поэтому их качество должно соответствовать высокому уровню. Они должны хорошо выглядеть, не истираться со временем, а также запоминаться и отличаться внешне от визитных карточек ваших ближайших конкурентов, которые также могут предложить свои услуги компании.

Уделите особое внимание корпоративным визитным карточкам в процессе создания фирменного стиля и со временем они принесут вашей компании желаемый результат – повышение запоминаемости торговой марки среди клиентов.

Источник: www.dipatis.ru