Несмотря на то, что чаще мы пользуемся электронными сообщениями, все - таки есть ситуации, в которых мы не может заменить бумажный конверт. Фирменный конверт – это носитель фирменного стиля, без них нельзя представить делопроизводство, взаимодействие с коллегами по бизнесу, пересылку корреспонденции или какой-либо рекламной продукции. Конверт в переводе с французского языка означает "сорочка для письма". И очень важно как будет выглядеть сорочка вашей фирмы, потому что тем самым вы производите впечатление на своих клиентов, партнеров по бизнесу и т. д. , поэтому печать на конвертах в современном мире является неотъемлемой атрибутикой любой компании.
Различают конверты по назначению, то есть это зависит от того, какой формат письма вкладывают в конверт, например, со сложением, или без него. Также существуют и другие форматы, так есть советский формат, это конверт размером С-6 (114 мм ? 162 мм). Такие конверты удобны тем, что в него можно вложить бумагу формата А5, сложенный в 3 раза или лист А4, сложенный в 4 раза. По мимо такого формата есть еще европейский Е-65, в него помещается бумага формата А4, сложенная в 3 раза или А5 формата, согнутая пополам.
Также различают конверты по размерам: от маленького для визиток до больших форматов, вмещающие целые посылки (300 мм x 330 мм x 90 мм).
Одним из видов популярных услуг является печать на конвертах. В настоящее время большинство организаций размещают фирменные логотипы на канцелярских принадлежностях, пакетах, конвертах. Это делается в качестве рекламы для того, чтобы воспользоваться дополнительной возможностью поддержания корпоративного стиля своей фирмы. Например, в таких конвертах рассылают поздравления с праздниками партнерам по бизнесу, ведут деловую переписку не только с российскими, но и зарубежными фирмами.
Печать на конвертах можно создавать как на титульной стороне, так и на обратной.
Что обычно располагается на конверте? Это может быть фирменный логотип, эмблема, возможно рекламный слоган или ключевая фраза – все это можно поместить на конвертах. Во-первых, это будет не только красочной упаковкой, которую приятно взять в руки, но и говорит о профессионализме компании, даже в таких мелочах.
Каким образом выполняется печать на почтовых конвертах? Существует флексопечать, представляющая собой печать на почтовых конвертах непосредственно в процессе изготовления самого конверта, а также печать на готовых конвертах. Флексопечать зачастую используется в тех случаях, когда макет - несложный. Что касается максимального количества красок при флексопечати, то это один цвет внутри конверта и два снаружи.
В тех случаях, когда Вам необходимо напечатать объёмный тираж готовых конвертов, оптимальным вариантом будет использование шелкотрафаретного способа нанесения, или же цифровой печати. Офсетный способ нанесения изображения применяется при больших тиражах полиграфической продукции. Данный способ гарантировано обеспечивает высококачественную печать, а так же цветопередачу полутонов и тонов. К тому же, цена за единицу продукции снижается от объёма роста тиража.
Специфика печати на почтовых конвертах состоит в том, что Вам нужно учитывать при разработке дизайна, все характеристики конверта. Ввиду того, что каждый конверт обладает незапечатываемой областью, нужно по ширине узкой или широкой стороны делать отступ приблизительно в 10 сантиметров.
Благодаря своему уникальному внешнему виду, конверт своего потенциальному клиенту поможет сформировать благоприятное впечатление о товаре или услуге, которую предоставляет Ваша компания. Именно поэтому, печать на почтовых конвертах Вашей фирмы, может послужить отличной инвестицией и помочь в продвижении торговой марки.
Источник: www.bizkarta.ru