четверг, 22 января 2015 г.

Не забывайте какие есть виды полиграфии!

Буклет. Дизайн буклета разрабатывается с учетом фирменного стиля компании. Печать буклетов осуществляется на разных типах бумаги. Формат бумаги выбирают А4 или А3. Согнуты буклеты в один или более раз.
Флаер. Флаера бывают двухсторонние и односторонние. Размер рекламного флаера бывает разный – А5, А6, 21х10 см. Бумага для флаера подбирается не толстая – 90-130 гр/м кв. 
Визитка. Для изготовления визиток можно использовать матовую или глянцевую бумагу плотностью 300 гр/ м кв. Допустимо применение ламинации. Для предания визитке более статусного вида можно использовать дизайнерскую бумагу, нанесение красок с УФ лакировкой, шелкотрафаретную печать.
Брошюра и каталог. Неоспоримым преимуществом брошюр и каталогов является их многостраничность. Следовательно, в них можно поместить большой объем информации – тексты, иллюстрации и фотографии, таблицы и диаграммы. Сложение (сгиб) происходит в один раз. Обложка каталога более плотная. Зачастую обложку ламинируют.
Папка для деловой документации. Не случайно формат папок выбирают А4 – 210х297мм. В них можно поместить бланки, журналы, каталоги, прайс-листы, листовки и другую деловую документацию. Печать папок бывает двухсторонней (4+4) или односторонней (4+0). В каждой папке находится вырубной карман для визитной карточки. Для долговечности и предания более презентабельно вида папку можно покрыть УФ-лаком или ламинированной пленкой.
Календарь. Различают несколько видов календарей – карманные, квартальные, настенные, настольные. Календарь с Вашей рекламой будет постоянно находиться на видном месте и люди всегда будут обращать внимание, т. к. все нам постоянно нужно иметь перед глазами календарь. Календари являются наиболее эффективными видами полиграфической продукции.
Наклейка. Наклейки, их еще называют стикерами, печатаются на самоклеющейся бумаге или пленке. Размер стикеров подбирается от поставленных целей и задач.
Открытка. С помощью открытки можно поздравить коллег, клиентов, партнеров, друзей с наступающим праздником. Открытка не является прямой рекламой и тем самым она не навязывает Ваши продукты или услуги получателю. Поэтому открытка является одним из самых эффективных видов полиграфической продукции. Напоминание о себе своим заказчикам всегда влечет положительное мнение о Вашей компании. Красивый дизайн, отличное качество печати, безупречная бумага – все это должно присутствовать в любой открытке.
Блокнот. Блокноты являются одним из видов полиграфической продукции, которые в отличии от листовок и флаеров, несут еще и многофункциональную составляющую. Блокноты бывают различных форматов – А5, А4, А6, А7. Обложка для блокнотов полноцветная, напечатанная на плотной бумаге, а вот внутренние листы, как правило, печатаются в один или два цвета. На внутренних листах блокнота можно разместить логотип и фирменную символику компании, а также контактную информацию. Скрепление листов и обложки осуществляется на пружину.
Афиши, плакаты. Афиши бывают полноцветные или монохромные. Печать осуществляется различными способами – цифровым, офсетным, ризографией. Недорогие объявления можно изготовить при помощи ризографии. Плакаты бывают различных размеров и форматов – от маленьких А4 формата (21х29.7см) до огромных А0 (84.1х119см) формата. 

Источник: www.print.ru