Как продемонстрировать преимущество конкретного товара, и сделать это необычно и сразу всем заметно? Увеличить его в несколько раз и креативно вписать в ландшафт улицы, парка или другого месторасположения. Этим приемом умело пользуются рекламисты во всем мире, превращая фонарь в кофейник, спортивный мат в кусок хлеба, а тросы в спагетти.
Реклама с размахом, будь то монументальные инсталляции или масштабный эмбиент, лучше запоминается и намного интереснее потребителю.
Мягкий хлеб Pepperidge Farm: Мат для прыжков с шестом
Nike Football
Жевательная резинка Orbit Ice Mints: Свежее дыхание
Паста Mondo
Бритвы Bic Razor
Оптика Rodenstock: Гигантская банановая кожура
Анонс спектакля Alliance Theatre: Афро
Обувь Woodland: Ботинок-альпинист
Nike: Мяч
Миксер Siemens
Кофе в McDonald’s
Ножи Zwilling
Товары для ухода за полостью рта Formula: Зубочистки
Источник : http://www.adme.ru