понедельник, 24 октября 2011 г.

Выставка DRUPA пройдет в Дюссельдорфе с 3 по 16 мая 2012 года

Каждые 4 года DRUPA подводит итоги достижений типографского искусства и даёт начало новому витку развития отрасли. Показ является наиболее информативным путеводителем и всегда открывает профессионалам что-то новое в области полиграфической промышленности. 



Как и всегда, DRUPA 2012 будет грандиозным по масштабу и спектру ноу-хау событием, что сыграет значительную роль в модернизации технического оснащения традиционных рабочих процессов. Познавательные маршруты по 17-ти павильонам и экспозиции под открытым небом познакомят с впечатляющим миром полиграфии свыше 390 тысяч гостей из 140 стран.

Смотровая площадка DRUPA 2012 открывает великолепный вид на будущее печатного дела. Управляющий директор Ассоциации печатников в составе Союза немецких машиностроителей (VDMA) Маркус Хееринг видит в перспективе лидерство печатной электроники и применения цифровых технологий, а также растущий потенциал способов оформления упаковки.

Парки инноваций DRUPA innovation parc - место, где стоит остановиться и основательно осмотреться. Здесь хватит пространства для всех творческих личностей и профессиональной публики - под проекты молодых компаний и авторитетных предприятий будет полностью отдан павильон №7. Этот раздел DRUPA 2012 делает акцент на точке соприкосновения контента, тиражирования и бизнеса. Девять тематических парков объединяют тренды печатного мастерства, веб- и мобильных технологий для медиа-индустрии. Один из пионеров растровой печати - компания DPLenticular - покажет в Print Product Innovation Park новшества актуальной методики вместе с революционными предложений по оптимизации послепечатных процессов. Огромная палитра новейшего оборудования для резки на формат, фальцовки, биговки, листоподборки и скрепления изданий, отделочных операций и защищенной печати. В Marketing Solutions Park отражено разнообразие средств для целевой коммуникации – от управления маркетинговой кампанией и транзакционными запросами до использования «белого» пространства. К примеру, варианты персонализации изображений на базе ASP, наряду с интерфейсами в «облаках» и платформами для маркетинговых агентств и услуг цифровой печати представит AlphaPicture. В центре Dynamic Publishing Park окажется публикация текстовых и графических блоков как в печатных, так и Интернет СМИ. Специалисты найдут в разделе приложения по преобразованию печатных макетов в веб-формат, передовые решения по редактированию в режиме онлайн и «печати по требованию», а также удалённые издательские системы. Преимущество современных печатных технологий – оперативность и рационализация затрат. Сегодня это позволяет делать макеты, заказывать и контролировать прохождение заказов без посещения типографии. Выставку составят разработки Konzept-iX, Willmy Mediagroup, Neo7even, Kinetik, Apps4Print, которые заложат первые кирпичики в фундамент сотрудничества ответственных лиц в сфере маркетинга, рекламы и полиграфии. В Print Automation Park не утихают обсуждения об эффективности – системах централизованного управления информационными потоками в типографии, которые позволяют интегрировать все управленческие и производственные процессы (допечатные, печатные и послепечатные) в единый рабочий поток, например MIS, работающих в тандеме с JDF- и серверными приложениями. Этот сектор координирует CIP4. Регулирование документооборота, архивирование и утилизация цифрового контента определяют тематику Asset Management Park. Инновационные программные продукты позволят организовать работу в соответствии с нагрузкой. Print meets Mobile Park посвящен мобильным приложениям для маркировки, генерации и считывания QR-кодов, реализации технологий дополненной реальности. Красочность визуального мира покажет Digital Imaging Park. Ядро выставки определяют новшества Web 2.0, создания изображений, креативная ретушь изображений, а также профессиональное иллюстрирование, цифровые фотокамеры и специализированные принтеры. Выставка DRUPA 2012 отдельно будет освещать два относительно молодых сегмента полиграфической промышленности - печатную электронику, функциональную и экопечать. Квалифицированные гиды по площадям и паркам DRUPA предлагают выбрать одну из десяти экскурсий. Специалисты популярного проекта Highlights Tours проведут туры по достопримечательностям выставки и расскажут об основных её акцентах. Участники (в группе не более 10-ти человек) смогут посетить стенды 6-8 интересующих компаний. Здесь демонстрируется обработка текста и изображений, дизайн и подготовка, широкоформатная, цифровая и офсетная печать, упаковка и этикетки, экологически безопасные и экономически выгодные решения. Посетители смогут задать вопросы и получить подробные сведения о соответствующей технологии и продукте. Присутствие на DRUPA 2012 будет полезным для специалистов и предприятий полиграфической и целлюлозно-бумажной промышленности, СМИ, разработчиков программного обеспечения, технологов и других профессионалов. Участие в выставке DRUPA 2012 является залогом успешной деятельности предприятия в пределах страны и за рубежом. Дополнительная информация о DRUPA 2012: Место проведения - выставочный центр Messe Duesseldorf, Stockumer Kirchstr, 61, Duesseldorf, Germany Сроки проведения - 03-16 мая 2012 года Время работы - с 09.00 до 18.00 ежедневно Официальный сайт - www.drupa.com

Источник: Printtender