
Печатная реклама включает в себя различные рекламные материалы, размещаемые на различных видах печатных носителей рекламной информации. Количество форматов печатной рекламы и соответствующих им видов печатных носителей весьма велико. Ниже представлены основные виды печатных продуктов, которые на сегодняшний день получили наибольшее распространение в качестве рекламных носителей:
Рекламный каталог — сброшюрованное или переплетенное многостраничное печатное издание, которое содержит систематизированный перечень большого числа товаров или услуг с изображениями и подробным описанием, а также другой сопроводительной информацией. Имеет высококачественное художественное оформление и полиграфическое исполнение, рассчитано на длительное использование. Тираж — обычно несколько тысяч, иногда — десятки тысяч экземпляров.
Рекламный проспект — сброшюрованное многостраничное печатное издание, которое содержит рекламную информацию о товаре или услуге с изображениями и подробным описанием. Может быть также посвящено группе однородных товаров или услуг. По форме исполнения напоминает каталог, но меньшего объема. Имеет высококачественное художественное оформление и полиграфическое исполнение. Издание может носить ярко выраженный престижный характер. Тираж — обычно несколько тысяч, иногда — десятки тысяч экземпляров.

Рекламная листовка — малоформатное несфальцованное или односгибное печатное издание, которое содержит одностороннее или двустороннее изображение рекламируемых товаров или услуг с подробным описанием. Как правило, посвящено одному товару, в редких случаях нескольким однородным товарам. Предназначено для быстрого распространения в сочетании с широким охватом. Чаще всего, в силу своей экономичности, выпускается большим тиражом, поэтому относится к наименее дорогим носителям печатной рекламы. Тираж — обычно — десятки, иногда сотни тысяч экземпляров.

К распространенным печатным носителям рекламной информации также относятся такие продукты как календари, открытки, конверты, купоны, стикеры, различные рекламные печатные объявления.
Источник: www.adindustry.ru/print-advertising