
Интересен опыт итальянской компании Cam, которая в рекламе своих товаров (детских колясок, стульчиков для кормления и прочего) использует чудесные иллюстрации, открывающие двери в мир детских мечтаний и грез. Одни из самых запоминающихся проектов – это серия постеров “When I grow up…” с иллюстрациями фантазий детей на тему “Кем я буду, когда вырасту”, а также реклама для любознательных деток, выраженная серией иллюстраций с ответами на самые главные детские “почему?”.
Креативом радуют рекламисты компаний-производителей детских подгузников Huggies и Pampers.
Встречаются и спорные рекламные образцы. Например, реклама для отдела игрушек торгового центра SM Stores. В ней рекламисты провели сравнение между домашними животными и игрушками, сделав вывод в пользу игрушек, ведь они не погибнут под колесами машины или не сходят в туалет у вас в квартире. Многие потребители признали рекламу аморальной и некорректной.
Источник: www.1000ideas.ru