четверг, 27 февраля 2014 г.

Крутая реклама from Russia!


Наружная реклама

Диагностический центр МРТ

Реклама медицинских услуг отличается от всей остальной рекламы, но внутри сегмента это практически всегда одно и то же: красивые девушки в очках или мужчины, внушающие доверие, с фонендоскопом на шее.

Поэтому для того, чтобы выделиться среди конкурентов, диагностический центр по магнитно-резонансной и компьютерной томографии решил создать рекламу, буквально отражающую суть процедуры МРТ — послойное сканирование организма человека. И показали они это... на помидоре. Получилось здорово!





Социальная реклама для «МОТИВ»

Особенность этого социального проекта в том, что к осторожности призывает сотовый оператор, который, вообще-то, должен быть заинтересован в том, чтобы люди как можно чаще обменивались информацией. Но в телекоммуникационной компании «МОТИВ» человеческую жизнь ценят выше коммерческого успеха, поэтому и сделали такую кампанию совместно с екатеринбургским креативным агентством StreetArt.





Павильон от Megafon в Олимпийском парке

На фасаде павильона MegaFaces каждые 20 секунд появляются 3 новых объемных портрета высотой 8 и шириной 6 метров. Идея MegaFaces — позволить каждому болельщику стать лицом Олимпиады-2014. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, выдвигаемых из стены электромоторами. Чтобы увидеть свой портрет среди лиц Олимпиады, нужно просто пройти процедуру сканирования.




Carl’s Jr. Кормим грудью

Агентство «Небо», создатели провокационной кампании для сети фастфуда, сделали акцент на том, что новая линейка Чикен Тендер Сэндвичей сделана из натуральной куриной грудки. Именно этот факт стал ключевой идеей создания юмористичного принта.




Сеть магазинов Euronics

Чтобы люди почувствовали реальную выгоду от распродажи в сети магазинов Euronics со скидками 50%, агентство «Космос» провело партизанскую акцию.

Креативщики очистили припаркованные на улицах автомобили ровно наполовину, избавив их владельцев от 50% не очень приятной работы и сэкономив им дополнительные 10 минут с утра. Эффект получился ощутимым: за одну ночь от снега было очищено более 300 машин, которые стали объектами наружной рекламы и были замечены тысячами горожан.




Дизайн

Календарь для «Номос-Банк»

В 2013 году хабаровский банк «Региобанк» стал филиалом одной из крупнейших российских финансовых групп «Номос-Банк». Чтобы подчеркнуть приверженность родному дальневосточному краю, руководство банка презентовало своим клиентам настенный календарь, основной темой которого стала природа Дальнего Востока.





Календарь для «100 градусов»

Компания «Приборы учёта» открыла розничный магазин «100 градусов», в котором продаются котлы, трубы и другие штуки для того, чтобы создавать в доме тепло. Поэтому они придумали и сделали календарь, в котором градус «накала страстей» увеличивается с каждым месяцем.
 

Упаковка

Пакеты для Love Home Love

Интернет-магазин Love Home Love — это рай для любителей мимими-вещей. Это то место, где можно заказать ретро-фартуки, дизайнерские фартуки, фартуки класса люкс, прихватки, кухонные полотенца, хозяйственные перчатки, кухонные комплекты. И все это такое красивое и милое, что хочется купить все и сразу.

А чтобы «добить» счастливую заказчицу, Love Home Love доставляют товар в бумажном пакете, из которого можно вырезать бумажную куклу и одежки для нее и поставить где-нибудь на кухне.





Презервативы Vizit

Агентство Vozduh намекнуло на то, что презерватив, так же как и галстук, — один из главных мужских аксессуаров. Чтобы узнать, какие презервативы лежат в упаковке, достаточно взглянуть на галстук, нарисованный на коробке. Если он полосатый, значит, внутри — ребристые изделия, в горошек — точечные, цветной — цветные ароматизированные, красный — увеличенного размера.






«Молочная культура»

Упаковка подчеркивает тему локального хозяйства и экологичности фотографиями фермы и ее окрестностей. Форма стаканчиков позволяет брать продукты с собой и перекусывать ими в любом месте. Это очень удобно для городских жителей, вечно спешащих и привыкших к «перекусам на бегу». Бренд формирует новую культуру потребления традиционных молочных продуктов.




«Сибирская корона»

Пивоваренная компания «САН ИнБев» выпустила ограниченную партию премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Наши герои», посвященную легендам советского спорта. На банках изображены Всеволод Бобров, Вячеслав Веденин, Олег Гончаренко и Александр Паншин.




«Рыбацкие байки»

Главным героем бренда стал рыбак на фоне большого кита. Чтобы показать, что за ловлей рыбы как за промыслом стоит тяжелый мужской труд, в дизайн были введены фактуры деревянных досок и изображения гвоздей.




Кукурузные палочки «Джон Кук»

В основе концепции упаковки лежит история об английском первооткрывателе Джеймсе Куке, которого по легенде съели аборигены. Кукурузные палочки — товар импульсного спроса, для которого привлекательная упаковка особенно важна. Поэтому дизайнеры агентства Fabula поместили на нее множество забавных деталей и персонажей, смешных фраз, стилизованных под сленг и способных стать мемами в молодежной среде.


Источник: www.adme.ru