В февральской наружной рекламе у многих компаний преобладает тематика Олимпийских игр в Сочи. Используются символика и лозунги, призывающие к победе. Кроме этого, в рекламе заметно приближение всеми любимых праздников — 23 февраля и 8 марта.
Банки
С первых же макетов остро чувствуется спортивный олимпийский тренд. Олимпийская реклама может быть официальной:
Или хитро подгаданной. Просто хоккей, просто время больших побед:
Роял Кредит Банк делает акцент на большие каникулы по кредитным картам. Слоган «не пропусти», с одной стороны, призывает к действию, а с другой как бы намекает, чтобы не пропустили первый платеж после долгих каникул:
Восточный Экспресс Банк не забыл, что кроме Олимпиады нас ещё ждут праздники, праздники и праздники:
Ещё одним «любителем» малого бизнеса станет больше:
Ой, страшно-страшно:
Техника
Ритейлеры техники в этом месяце не только поддерживают Олимпиаду, но и предлагают отличные подарки для сильных мужчин и прекрасных дам:
Сотовая связь и интернет
У сотовых операторов и интернет-провайдеров либо всё за 1 рубль, либо за 500, выбирайте:
Билайн и Мегафон решили померяться простотой:
Окна, потолки
«Окна Эталон» вспомнили пионеров и устроили революцию:
«Салон Брук» натягивает потолки и растягивает удовольствие:
А вот на заводе натяжных потолков «Nouvel» еще не отошли от новогодней тематики:
Магазины, торговые центры, гипермаркеты
«Домовид» также раскрыл олимпийскую тематику и поставил странную звездочку после слов «по-любви». В итоге получилось: «Ну... не то чтобы по любви, но как-то так».
Любо, братцы, любо, но не дорого,! Дизайнеры, обратите внимание — как легко уравновесить текст количеством восклицательных знаков!
Малый гум и дзен:
«Сфера Маркет» подошел к вопросу креативно, но нечитабельно. После ремонта у них осталось много вкусного — приходите:
Самый мрачный из «Трёх котов» уже не первый месяц троллит юристов гипермаркетов, расположенных слева, а к формулировке так и не придраться:
Продукты питания
Еда, друзья! Голодных просим отойти от экранов:
Кто сказал, что политтехнологи остаются без работы в межсезонье?
На самой макушечке...
Туризм
Совсем не зимняя реклама туристических компаний. Эх, сейчас бы на Окинаву...
Спорттовары
Зимние, олимпийские и как никогда актуальные товары спортивных магазинов:
Пища для обсуждений
Закончим обзор рекламой, не вошедшей ни в одну из категорий.
"А где ты поставишь тире?!", или всегда читайте мелкий шрифт:
И разошлись, как в море корабли:
Источник: www.primmarketing.ru