В февральской наружной рекламе у многих компаний преобладает тематика Олимпийских игр в Сочи. Используются символика и лозунги, призывающие к победе. Кроме этого, в рекламе заметно приближение всеми любимых праздников — 23 февраля и 8 марта.
Банки
С первых же макетов остро чувствуется спортивный олимпийский тренд. Олимпийская реклама может быть официальной:

Или хитро подгаданной. Просто хоккей, просто время больших побед:

Роял Кредит Банк делает акцент на большие каникулы по кредитным картам. Слоган «не пропусти», с одной стороны, призывает к действию, а с другой как бы намекает, чтобы не пропустили первый платеж после долгих каникул:

Восточный Экспресс Банк не забыл, что кроме Олимпиады нас ещё ждут праздники, праздники и праздники:

Ещё одним «любителем» малого бизнеса станет больше:

Ой, страшно-страшно:

Техника
Ритейлеры техники в этом месяце не только поддерживают Олимпиаду, но и предлагают отличные подарки для сильных мужчин и прекрасных дам:







Сотовая связь и интернет
У сотовых операторов и интернет-провайдеров либо всё за 1 рубль, либо за 500, выбирайте:




Билайн и Мегафон решили померяться простотой:


Окна, потолки
«Окна Эталон» вспомнили пионеров и устроили революцию:

«Салон Брук» натягивает потолки и растягивает удовольствие:

А вот на заводе натяжных потолков «Nouvel» еще не отошли от новогодней тематики:

Магазины, торговые центры, гипермаркеты
«Домовид» также раскрыл олимпийскую тематику и поставил странную звездочку после слов «по-любви». В итоге получилось: «Ну... не то чтобы по любви, но как-то так».

Любо, братцы, любо, но не дорого,! Дизайнеры, обратите внимание — как легко уравновесить текст количеством восклицательных знаков!

Малый гум и дзен:

«Сфера Маркет» подошел к вопросу креативно, но нечитабельно. После ремонта у них осталось много вкусного — приходите:

Самый мрачный из «Трёх котов» уже не первый месяц троллит юристов гипермаркетов, расположенных слева, а к формулировке так и не придраться:

Продукты питания
Еда, друзья! Голодных просим отойти от экранов:


Кто сказал, что политтехнологи остаются без работы в межсезонье?

На самой макушечке...

Туризм
Совсем не зимняя реклама туристических компаний. Эх, сейчас бы на Окинаву...


Спорттовары
Зимние, олимпийские и как никогда актуальные товары спортивных магазинов:



Пища для обсуждений
Закончим обзор рекламой, не вошедшей ни в одну из категорий.
"А где ты поставишь тире?!", или всегда читайте мелкий шрифт:

И разошлись, как в море корабли:

Источник: www.primmarketing.ru