четверг, 27 февраля 2014 г.

Листовка или буклет уже слишком малы для Вашего бизнеса?

У Вас много связанных между собой товаров и все их хотелось бы показать покупателям в одном каталоге?
Ваша компания участвует в выставке и Вам надо достойно презентовать свою продукцию?

Если один из этих пунктов про Вас, то пришло время озаботиться созданием рекламного каталога.
«Но зачем?» - можете спросить Вы, «производитель дает нам свою рекламу, мы раздаем ее нашим покупателям. Дешево и сердито».


Давайте поглядим на эту ситуацию глазами покупателей. Если у Вас нет каталога или Вы пользуетесь материалами от поставщиков, покупатель может рассчитывать только на консультацию Вашего продавца (ведь поставщик ни слова не напишет о Ваших замечательных услугах, а информацию о товаре изложит сугубо техническим языком).

Даже если Ваш продавец блестяще проведет консультацию, через 3 - 4 дня только половина покупателей сможет воспроизвести ее основные мысли. А если пройдет 1,5 - 2 месяца, то количество таких "памятливых" клиентов сократиться до 25%. А что остальные 75%? Они либо купили сразу, либо ушли к конкурентам. А если решение принимается несколькими людьми? В этом случае статистика будет еще хуже. Помогите покупателю запомнить Ваш товар.

Кроме того Вы же не один товар продаете? У Вас к этому товару и аксессуары имеются? Обязательно включите их в каталог и, возможно, у Вас состоится несколько сделок вместо одной.