Креативность создателей рекламы не знает границ – что только они не придумывают, чтобы сделать свои творения интересными, впечатляющими и запоминающимися! Часто рекламщики пользуются возможностями, которые дают журнальные развороты, и создают настоящие шедевры, иногда с помощью только своей фантазии, а иногда и с использованием дополнительных средств.
Вот такую рекламу, изображающую спортивные упражнения, придумали в компании Adidas.
А это реклама курьерской компании DHL, которая показывает доставку «из рук в руки» в прямом смысле слова, с помощью изображенного на прозрачной странице курьера.
Реклама шкафа Ikea – «отодвигающаяся» страница.
А это всем известный McDonalds рекламирует большой кофе. Кофе действительно большой – аж на развороте не поместился.
В другой раз рекламщики McDonalds придумали вложить в разворот салфетку.
Ультрасовременный телевизор Samsung.
Реклама от спонсоров автомобильных гонок – если махать страницей туда-сюда, она будет похожа на гоночный флажок.
Эта страница изображает супер-длинные и густые ресницы, которые сделает такими рекламируемая тушь от Clinique.
Реклама солярия – на солнце страница становится цветной.
Жевательная резинка – надувать пузыри любят все.
Полоски для депиляции – страницы склеены, и при их разделении раздается характерный треск, с которым восковые полоски отрываются от кожи.
Реклама станка для бритья, который идеально повторяет контуры тела
Краска для волос – идеальное прокрашивание корней.
Социальная реклама Greenpeace – пока мы переворачивали страницу, в мире исчезло одно дерево.
Ультратонкий ноутбук от Apple.
Автомобиль Subaru Forester, который, если верить рекламе, может преодолеть любые преграды.
Реклама кондиционера от Sunsilk на весь разворот – справа волосы «после», а слева «до».
Креативная реклама мебели
Реклама страхового фонда – при разделении страниц рвется денежная купюра, а создатели рекламы уверяют, что клиентам их фонда никогда не придется терять деньги.
Реклама скандального шведского шоу «За деньги я готов на все», где людям приходится делать странные и иногда опасные вещи за денежное вознаграждение.
А это зубная нить, которую изображает закладка – просто и красиво.
Масло для загара – слева незагорелая кожа, а справа загорелая.
Социальная реклама, призывающая совершить пожертвования в пользу тех, кто остался без крыши над головой в результате стихийных бедствий.
И вновь масло для загара: зеркальные страницы – «наслаждайтесь солнцем!»
Отличная реклама ножей с убедительной демонстрацией их эффективности.
Страницы склеены, но пятен не остается – это реклама стирального порошка.
Социальная реклама, призывающая к повторному использованию бумаги для сохранения деревьев. Разрезав страницу, можно увидеть количество стволов деревьев, которые погибли для создания журнала.
Еще одна возможность «подержаться».
Реклама четырехприводного автомобиля Audi.
Разворот – это чайное поле, а из него торчит этикетка чая.
Социальная реклама против жестокого обращения с заключенными в тюрьмах: скрепки изображают наручники.
4Еще раз о загаре – на солнце цвет кожи мужчины становится темнее.
Жутковатая социальная реклама – прозрачная страница показывает, что, как сказано в согане «жизнь может измениться в любой момент».
«За каждым великим человеком есть Chevrolet Grand Vitara» — слоган проиллюстрирован буквально.
Снова о шведском шоу «За деньги я готов на все» — при разделении страниц мужчина остается без бровей и бороды.
На первой странице – реклама стиральной машины, а на второй – просто обзор модных коллекций, но благодаря дырке в первой странице кажется, что одежда уже в стирке.
Источник: www.pozitiv-news.ru