пятница, 21 февраля 2014 г.

Реклама на журнальных разворотах!

Креативность создателей рекламы не знает границ – что только они не придумывают, чтобы сделать свои творения интересными, впечатляющими и запоминающимися! Часто рекламщики пользуются возможностями, которые дают журнальные развороты, и создают настоящие шедевры, иногда с помощью только своей фантазии, а иногда и с использованием дополнительных средств.

Вот такую рекламу, изображающую спортивные упражнения, придумали в компании Adidas.





А это реклама курьерской компании DHL, которая показывает доставку «из рук в руки» в прямом смысле слова, с помощью изображенного на прозрачной странице курьера.



 Реклама шкафа Ikea – «отодвигающаяся» страница.

 А это всем известный McDonalds рекламирует большой кофе. Кофе действительно большой – аж на развороте не поместился.


В другой раз рекламщики McDonalds придумали вложить в разворот салфетку.

 Ультрасовременный телевизор Samsung.


Реклама от спонсоров автомобильных гонок – если махать страницей туда-сюда, она будет похожа на гоночный флажок.




Эта страница изображает супер-длинные и густые ресницы, которые сделает такими рекламируемая тушь от Clinique.



Реклама солярия – на солнце страница становится цветной.


Жевательная резинка – надувать пузыри любят все.


Полоски для депиляции – страницы склеены, и при их разделении раздается характерный треск, с которым восковые полоски отрываются от кожи.


Реклама станка для бритья, который идеально повторяет контуры тела


Краска для волос – идеальное прокрашивание корней.



Социальная реклама Greenpeace – пока мы переворачивали страницу, в мире исчезло одно дерево.



Ультратонкий ноутбук от Apple.


Автомобиль Subaru Forester, который, если верить рекламе, может преодолеть любые преграды.


 Реклама кондиционера от Sunsilk на весь разворот – справа волосы «после», а слева «до».


Креативная реклама мебели




Реклама страхового фонда – при разделении страниц рвется денежная купюра, а создатели рекламы уверяют, что клиентам их фонда никогда не придется терять деньги.



Реклама скандального шведского шоу «За деньги я готов на все», где людям приходится делать странные и иногда опасные вещи за денежное вознаграждение.



А это зубная нить, которую изображает закладка – просто и красиво.


Масло для загара – слева незагорелая кожа, а справа загорелая.


Социальная реклама, призывающая совершить пожертвования в пользу тех, кто остался без крыши над головой в результате стихийных бедствий.


И вновь масло для загара: зеркальные страницы – «наслаждайтесь солнцем!»



Отличная реклама ножей с убедительной демонстрацией их эффективности.




Страницы склеены, но пятен не остается – это реклама стирального порошка.


Социальная реклама, призывающая к повторному использованию бумаги для сохранения деревьев. Разрезав страницу, можно увидеть количество стволов деревьев, которые погибли для создания журнала.



Еще одна возможность «подержаться».


Реклама четырехприводного автомобиля Audi.

Разворот – это чайное поле, а из него торчит этикетка чая.


Социальная реклама против жестокого обращения с заключенными в тюрьмах: скрепки изображают наручники.
4Еще раз о загаре – на солнце цвет кожи мужчины становится темнее.


Жутковатая социальная реклама – прозрачная страница показывает, что, как сказано в согане «жизнь может измениться в любой момент».


«За каждым великим человеком есть Chevrolet Grand Vitara» — слоган проиллюстрирован буквально.

Снова о шведском шоу «За деньги я готов на все» — при разделении страниц мужчина остается без бровей и бороды.


На первой странице – реклама стиральной машины, а на второй – просто обзор модных коллекций, но благодаря дырке в первой странице кажется, что одежда уже в стирке.


Источник: www.pozitiv-news.ru